10:09 26.12.2022 |
2854 просмотров
Мультиплатформенный оператор «Триколор» завершил пилотное внедрение системы кадрового электронного документооборота. 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно, а в перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.
В штате «Триколор» трудятся свыше 1 тыс. сотрудников, большая часть из которых работает по гибридному графику. Чтобы эффективно обмениваться документами с сотрудниками вне зависимости от их местоположения, было принято решение перейти на кадровый электронный документооборот.
В качестве технологической базы для проекта была выбрана платформа HRlink. Это сервис для удаленного оформления и подписания всех типов кадровых документов, разрешенных законодательством. Подписание происходит в считанные минуты с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи, учетной записи на портале «Госуслуг» или через мобильное приложение «Госключ».
Сейчас завершился пилотный проект, в котором приняли участие около 150 сотрудников компании. Кроме того, были настроены все необходимые интеграции и шаблоны.
В ближайшее время «Триколор» планирует перевести в HRlink оставшихся сотрудников. В компании подсчитали, что полный переход на кадровый ЭДО позволит минимум вдвое сократить накладные расходы на документы, включая стоимость печати, почтовой отправки, а также хранения бумаг.
Теги: Управление персоналом
ЭДО
HR
«Триколор» перешел на безбумажный HR
На ту же тему:
DNS автоматизировал процесс подбора персонала
Сеть DNS, занимающаяся продажей цифровой и бытовой техники, оптимизировала процесс рекрутмента с помощью решения ATS Potok компании TalentTech. В результате удалось вдвое снизить нагрузку на HR-специалистов и при этом закрыть 70% вакансий в магазинах компании в срок менее 10 дней.
«Русагро» оптимизировала планирование персонала
«Русагро» автоматизировала задачи руководителей по планированию рабочей нагрузки сотрудников, а также создала основу для формирования цифрового табеля. Решение реализовано на базе WFM-системы Goodt.
57% российских компаний теряют деньги на адаптации персонала
По данным исследования, проведенного «Корус Консалтинг», более чем у половины российских компаний есть проблемы с адаптацией новых сотрудников, и более 40% новичков недовольны процессом онбординга. В результате растет стоимость найма персонала и текучка.
CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников
Финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы «TalentTech Адаптация». Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.