Вестник цифровой трансформации

Новости

«Самолет Плюс» запустил ИИ-платформу для риелторов

13:26 02.04.2025

Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» запустил платформу AI Plus, которая с помощью ИИ помогает риелторам автоматизировать рутинные задачи и повышает продуктивность работы. Еще...



FESCO завершила внедрение ИИ во Владивостокском порту

13:17 02.04.2025

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) завершил внедрение мультиобъектной видеоаналитики для обеспечения безопасности. Отечественное решение на базе искусственного интеллекта осуществляет контроль периметра от проникновения посторонних лиц в опасные и запретные зоны. Еще...



«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами

13:53 01.04.2025

«Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно. Еще...



«Авито» инвестирует в GenAI 12 миллиардов

13:40 01.04.2025

«Авито» представил новую стратегию внедрения генеративного ИИ. На этих технологиях компания рассчитывает заработать 21 млрд руб. до 2028 года. Еще...



На ИТ-рынке началось охлаждение

16:39 31.03.2025

На российском ИТ-рынке началось ожидаемое охлаждение после трех лет бурного роста. Как ожидают эксперты холдинга Т1, многие компании оптимизируют стратегии развития, однако лидеры рынка сохраняют планы роста опережающими темпами. Еще...



ВТБ персонализировал работу с корпоративно-инвестиционным бизнесом

22:23 27.03.2025

ВТБ запустил цифровую систему «Стрела», разработанную компанией «Синимекс» и предназначенную для персонализации работы с клиентами корпоративно-инвестиционного бизнеса. Это позволит банку значительно повысить эффективность в управлении корпоративными сделками по продуктам транзакционного бизнеса. Еще...



ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами

22:15 27.03.2025

Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами. Еще...



«Северсталь» внедрила новые системы инспекции поверхности металла

15:41 26.03.2025

«Северсталь» масштабирует комплексы моделей компьютерного зрения, которые позволяют автоматизировать контроль качества металлопроката. На площадке Череповецкого металлургического комбината внедрены 12 систем, разработанных «Северсталь Диджитал» совместно с дирекцией по техническому развитию и качеству и дирекцией по ремонтам «Северстали». Еще...



«Ростелеком» перешел на российскую платформу виртуализации

13:14 25.03.2025

«Ростелеком» перевел виртуальную серверную инфраструктуру на платформу Basis Dynamix. Отказ от зарубежного программного решения реализован в рамках выполнения требований по импортозамещению и достижению технологического суверенитета. Еще...



ТМК внедрила единый процесс подбора персонала

13:09 25.03.2025

Трубная металлургическая компания внедрила единую систему автоматизации подбора персонала «Поток Рекрутмент». Еще...