Вестник цифровой трансформации

Новости

«СМ-Клиника» использует интеллектуальную обработку документов

10:58 04.07.2024

Медицинский холдинг «СМ-Клиника» перешел на систему Directum RX Intelligence. В компании используют сервисы искусственного интеллекта в работе с договорами и первичными документами. Еще...



«Кремлевская стоматология» повысила конверсию на 20%

10:37 04.07.2024

Сеть клиник «Кремлевская стоматология» внедрила сервис речевой аналитики U-Speech Analytics в защищенном сегменте облака MTS Web Services (MWS). Сервис помогает автоматизировать контроль работы контакт-центров при помощи искусственного интеллекта. Благодаря внедрению услуги конверсия из обращения в клинику в запись выросла на 20%. Еще...



Fix Price подключился к системе видеоаналитики

10:28 04.07.2024

Сеть Fix Price внедрила систему видеоаналитики с применением компьютерного зрения на базе платформы Yandex Cloud в более чем 6 тыс. магазинах сети. Решение, выстроенное при помощи Neoflex, позволяет управлять очередями на кассах и уже ускорило обслуживание покупателей и позволило повысить трафик. Еще...



Искусственный интеллект делает сотрудников нервными и одинокими

13:51 03.07.2024

Согласно исследованию, опубликованному Harvard Business Review, автоматизация рутинных задач с помощью искусственного интеллекта приводит к тому, что сотрудники начинают ощущать себя оторванными от коллектива. Еще...



Треть выявляемых уязвимостей имеют критическую и высокую степень риска

11:06 03.07.2024

В большинстве проектов по тестированию на проникновение, реализуемых Positive Technologies, были обнаружены векторы атак низкой и средней сложности, которые могут совершить даже низкоквалифицированные хакеры. Еще...



В Сочи график общественного транспорта подправят с помощью ИИ

09:55 03.07.2024

В Сочи готовится к старту тестовая эксплуатация системы для планирования движения общественного транспорта на базе решений NtechLab. Еще...



Росбанк использует интеллектуальные сервисы для распознавания документов

17:58 01.07.2024

Росбанк полностью цифровизировал обработку запросов от госорганов и автоматизировал подготовку справки о подтверждающих документах (СПД) для своих внешнеторговых клиентов с помощью интеллектуальных сервисов Directum. Еще...



Что мешает малому и среднему бизнесу внедрять системы единого входа

17:46 01.07.2024

Single Sign-On уже давно предлагается как технология, предоставляющая возможность устранить проблемы, связанные с ненадежностью парольной защиты. Еще...



Успех искусственного интеллекта зависит от культуры инноваций

17:35 01.07.2024

Скорость развития и пока невостребованный потенциал искусственного интеллекта поражают, но это не значит, что он автоматически займет центральное место на предприятиях. Еще...



Искусственный интеллект становится центральной технологией

22:15 27.06.2024

Перспективы развития ИИ-систем в России обсуждались в рамках технологической конференции GigaConf. Еще...