Вестник цифровой трансформации

Новости

Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки

12:49 20.12.2023

Сервис для организации командировок Smartway внедрил WFM-систему для построения рабочих графиков 200 сотрудников клиентской поддержки на базе облачного продукта Naumen WFM Cloud. С помощью решения компания перешла к долгосрочному планированию ресурсов под нагрузку и сократила трудозатраты по управлению графиками в два раза. Еще...



По итогам года зарплаты в сфере ИТ выросли на 20%

12:43 20.12.2023

Подводя итоги 2023 года, эксперты «Авито Работа» изучили рынок вакансий и выяснили, что в декабре 2023 года специалисты ИТ-сегмента стали вдвое востребованнее, чем в январе текущего года. За год средние предлагаемые заработные платы изменились с 53,7 тыс. руб. до 64,4 тыс. рублей, демонстрируя рост на 20%. Еще...



Центральная торговая система автоматизировала процессы

17:55 19.12.2023

Центральная торговая система запустила решение для автоматизации бизнес-образующих процессов. Новое решение, созданное «Норбит», позволяет минимизировать ручные операции, проводить организованные торги в режиме реального времени и автоматизировать скоринг участников процесса на основе данных из СПАРК. Еще...



«Норникель» разработал корпоративный суперапп

17:42 19.12.2023

Корпоративный суперапп «Суперника», созданный в «Норникеле», объединил цифровые сервисы для сотрудников и менеджмента, мессенджер и единый медиацентр. Его пользователями стали 40 тыс. сотрудников компаний из 22 городов. Еще...



Импортозамещение инфраструктурного ПО актуально для 89% российских компаний

16:19 19.12.2023

Как выяснили эксперты К2Тех, для российских компаний уровня Enterprise остро стоит вопрос импортозамещения инфраструктурного ПО. По итогам опроса компаний с выручкой от 2 млрд руб. 89% отметили необходимость миграции на отечественные решения. Еще...



FM Logistic запустила полностью автоматизированную систему маркировки товаров

12:50 12.12.2023

Международная логистическая корпорация FM Logistic запустила решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение Paradigma создано KT.Team и развернуто на базе облака «Крок». Еще...



«Ингосстрах» тестирует возможности использования GPT в контакт-центре

12:19 12.12.2023

«Ингосстрах» совместно с платформой CraftTalk начал тестирование возможностей и сценариев использования технологий GPT в комплексной коммуникации с клиентами страховой компании. Еще...



Объем утекших данных в 2023 году вырос на треть

19:23 07.12.2023

По оценкам «Лаборатории Касперского», объем утекших данных за 2023 год вырос на 33%. При этом более половины баз содержат парольную информацию, а сами утечки стали масштабнее. Еще...



«Центр корпоративных решений» автоматизировал сервисную поддержку

19:07 07.12.2023

Аутсорсинговая компания «Центр корпоративных решений» перевела клиентскую поддержку на продукт Naumen Service Desk Pro. Новое решение позволило унифицировать процесс оказания услуг и за счет этого повысить удовлетворенность клиентов. Еще...



Только у 13% компаний есть четкий план импортозамещения

10:15 07.12.2023

Как показало исследование, проведенное К2Тех, к проектам по импортозамещению приступило 68% российских компаний, но на данный момент у них замещено только от 10% до 50% зарубежных решений в зависимости от отрасли. Еще...