Вестник цифровой трансформации

Новости

Спрос на технологию цифровых двойников в логистике вырос на 40%

10:52 11.09.2024

В BIA Technologies отмечают заметный рост спроса на имитационное моделирование в логистике. Реализация цифровых двойников логистических процессов уменьшает время обработки операций на 35%, операционные затраты – на 15%, а пропускная способность складов повышается на 25%. Еще...



HeadHunter автоматизировал работу с клиентами

14:19 05.09.2024

HeadHunter автоматизировал основные бизнес-процессы, включая управление продажами и сервисом, документооборот и инструменты аналитики в CRM-системе на базе low-code платформы BPMSoft. Внедрение решения, разработанного компанией «БПМСофт», позволило улучшить качество обслуживания и повысить внутреннюю эффективность. Еще...



ИТ-инфраструктура российских компаний на 75% состоит из зарубежных решений

14:13 05.09.2024

ИТ-инфраструктура российских организаций на три четверти состоит из зарубежных решений. При этом, согласно результатам совместного исследования К2Тех и «Технологии Доверия», 39% компаний считают задачу вендорозамещения первоочередной, а развитие ИТ-инфраструктуры отошло на дальний план. Еще...



Что влияет на развитие облачного рынка

14:06 05.09.2024

Российский облачный рынок, отвечая на внешние вызовы и новые регуляторные требования, интенсивно развивается. Как отмечают в M1Cloud, сервис-провайдеры расширяют продуктовый портфель, внедряют новые технологические решения, в том числе на базе российского ПО и оборудования, расширяют присутствие в различных регионах. Еще...



В Амурской области цифровизируют строительную отрасль

14:00 05.09.2024

Правительство Амурской области внедряет решение SberCRM. Решение призвано повысить эффективность процессов, контролировать затраты и качество исполнения контрактов, помочь оперативно реагировать на изменения и анализировать риски. Еще...



«ЭКО-культура» тиражирует 1С:WMS

12:00 03.09.2024

Агрохолдинг «ЭКО-культура» внедрил в распределительном центре в Воскресенске, занимающем 15 тыс. кв. метров, решение 1С:WMS. В дальнейшем компания планирует тиражировать систему на все свои тепличные комплексы. Еще...



Bosch оптимизировал обслуживание клиентов

11:07 03.09.2024

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с решения Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 тыс. обращений в месяц и масштабировать мощности. Еще...



Главная угроза в госсекторе — шифровальщики, однако их популярность падает

10:48 03.09.2024

По данным отчета Positive Technologies, шифровальщики остаются самым распространенным типом ПО, применяемого в атаках. Вместе с тем специалисты отмечают тренд на снижение их популярности при атаках на госсектор. Еще...



Gartner: самообслуживание закрывает только 14% задач, связанных с поддержкой клиентов

08:56 28.08.2024

Только 14% задач, связанных с поддержкой клиентов, полностью решаются с помощью самообслуживания. Опрос, проведенный Gartner, показал, что даже в простых ситуациях такой подход позволяет решить лишь 36% от общего количества вопросов. Еще...



ИИ сокращает время работы с документами в здравоохранении на 80%

16:31 27.08.2024

Искусственный интеллект становится все более востребованным в системе здравоохранения сразу по нескольким ключевым направлениям. Как подчеркивают в холдинге Т1, при этом речь идет как про непосредственно реализацию врачебной практики, так и про управление медицинской организацией, а также работу с данными на всех уровнях. Еще...