Вестник цифровой трансформации

Gartner: после инициативных обращений компаний две трети клиентов связываются со службой поддержки
Gartner: после инициативных обращений компаний две трети клиентов связываются со службой поддержки




06:57 14.04.2022 (обновлено: 09:58 14.04.2022)  |  1379 просмотров



Ошибки в организации инициативного обслуживания клиентов сводят на нет его преимущества, предупреждают аналитики Gartner. По данным опроса, проведенного в конце прошлого года, после инициативных обращений компаний две трети клиентов связываются со службой поддержки, потому что им требуется дополнительная информация или подтверждение. Среди бизнес-клиентов доля обращений доходит до 82%. Тем не менее, в целом клиенты компаний, использующих инициативную стратегию обслуживания, оценивают взаимодействие с компанией как более легкое, чем клиенты других компаний.

Аналитики рекомендуют использовать инициативные обращения к клиентам для того, чтобы вселить в клиентов уверенность в том, что компания может решить вопросы поддержки. Уверенность и четкость инструкций — два фактора, сильнее всего влияющих на восприятие клиентами простоты взаимодействия с компанией. Инициативные обращения следует использовать главным образом для срочных вопросов — например, для уведомления о мошенничестве с кредитными картами и подобных случаев. Наконец, компаниям следует всегда быть готовыми к звонкам клиентов в службу поддержки после инициативного обращения.

 

Теги: Управление отношениями с клиентами Gartner Customer Experience Контакт-центры

На ту же тему: