«Сладкая жизнь» автоматизировала процессы закупок с помощью платформы B2B-Center. Все закупки холдинга — от мебели для офиса, оборудования для нового магазина, фабрики и до услуг по обслуживанию, ремонту — теперь проходят в единой системе по единым правилам. Увеличилось количество конкурентных предложений от поставщиков, улучшились условия, снижаются цены. Важно, что сократились время и трудозатраты организаторов закупок на подготовку и проведение тендеров.
За небольшой период работы на B2B-Center проведено более 350 процедур по всем ключевым категориям закупок, включая строительство, ремонт и техническое обслуживание, комплексное снабжение офисов и производственных площадок, HoReCa, а также продажу и утилизацию оборудования. Переход на B2B-Center уже позволил увеличить прозрачность закупок и количество надежных поставщиков.
В ближайшем будущем компания планирует интегрировать торговую площадку с ERP-системой для большей эффективности и сокращения затрат.