11:41 19.03.2021 |
5828 просмотров
X5 Retail Group начинает использовать цифровой оффер при приглашении соискателей на работу.
Цифровой оффер — собственная разработка Х5. Ранее офферы заполнялись вручную на бланке компании и требовали поэтапного согласования всех служб, задействованных в процессе найма сотрудников.
Цифровой оффер автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все согласования, и полностью интегрирован в системы X5. При изменении в CRM индикатора «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендинг на сайте Х5, на котором соискатель может проставить ответ «Принимаю / не принимаю», а также выбрать дату выхода на работу. Эта информация передается в многофункциональный общий центр обслуживания Х5 для дальнейшей организации работы нового сотрудника в компании.
Цифровой оффер на 75% сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса». Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.
Теги: Управление персоналом
HR
X5 Retail Group
На ту же тему:
«Пятерочка» автоматизировала массовый подбор персонала
Сеть «Пятерочка» внедрила интеллектуальную систему Skillaz для массового подбора персонала. Решение повышает скорость и контролируемость найма, позволяет избежать потери кандидата в процессе и повысить качество и скорость коммуникаций.
«Инарктика» повысила эффективность кадрового учета
Компания «Инарктика», занимающаяся товарным выращиванием рыбы, перешла на новую версию решения «1С: Зарплата и управление персоналом». Это позволило повысить эффективность и ускорить бизнес-процессы, касающиеся расчетов с сотрудниками.
«Самолет» внедрил искусственный интеллект в HR-процессы
Группа «Самолет» внедрила искусственный интеллект в процесс оценки сотрудников по методу «360 градусов» – нейросеть используется для анализа данных, подготовки отчетов и формирования индивидуальной обратной связи. В результате время на подготовительную работу сократилось более чем на 75%, а удовлетворенность обратной связью выросла на 9 пунктов – до 94%.