22:51 10.03.2016 |
5714 просмотров
«Детский мир» завершил миграцию корпоративной почты на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией ее работы.
Ранее для организации работы корпоративной электронной почты использовалось решение IBM Lotus Domino. Руководством компании было принято решение о переходе на новую почтовую систему, а в качестве партнера по реализации проекта была выбрали компанию Softline. На основании аудита инфраструктуры корпоративной почты было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2013.
Отказоустойчивость системы обеспечена благодаря размещению архитектуры решения на трех серверах. Для снижения влияния Microsoft Exchange на существующую инфраструктуру – в частности, на сложную структуру каталога Active Directory – почтовая система была развернута по схеме ресурсного леса: организация Exchange 2013 разворачивается в одном лесу, а учетные записи почтовых ящиков находятся в другом. Важной задачей являлась бесперебойная работа пользователей на этапе миграции. Контент почтовых ящиков был безопасно перенесен из Lotus Domino в Exchange с помощью программного решения Dell Migrator for Notes to Exchange.
Новое решение консолидировало корпоративную почту в одном ЦОД, что повысило его управляемость и надежность. Оно позволило значительно увеличить объем почтовых ящиков, исключив дублирование данных. Благодаря миграции «Детскому миру» удалось существенно снизить затраты на инфраструктурное обслуживание. Кроме того, компания избежала дополнительных расходов с помощью мобильного доступа к системе и гибкого подхода к приобретению лицензий.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
торговля
Exchange Server
Электронная почта
Softline
На ту же тему:
«БалтКам» перенес коммуникации в облако
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику
Сеть по продаже косметики и бытовой химии «Новэкс» внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI. Топ-менеджмент ретейлера сможет получать отчеты о работе торговых точек в считанные минуты и оперативно выявлять показатели, не соответствующие плановым.
«Якутия» развернула Office 365
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.
Tele2 модернизировала корпоративную почту
Tele2 завершила проект по миграции почтовой системы на Microsoft Exchange. В результате удалось унифицировать информацию о сотрудниках, содержащуюся в различных системах, и создать единую среду для взаимодействия благодаря легкой интеграции с другими решениями Microsoft.
Navicon запустил CRM-решение для FMCG
Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.