Вестник цифровой трансформации

Navicon запустил CRM-решение для FMCG

19:59 18.04.2016  |  6173 просмотров



Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.

Решение Navicon FMCG разработано для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Оно автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.

Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности. Это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также дает рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft торговля CRM Dynamics CRM Navicon

На ту же тему: