Вестник цифровой трансформации

«Север Минералс» оптимизирует процесс продаж
«Север Минералс» оптимизирует процесс продаж



severminerals.ru


16:20 02.03.2017  |  7175 просмотров



«Север Минералс» завершила первый этап внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 для управления процессами продаж. Проект ведет «Корус Консалтинг».

Одним из основных направлений работы «Север Минералс» является продажа сервиса и запчастей к промышленному оборудованию. Однако учет затрат на подобные услуги велся только по заключенным сделкам, а вся работа по предпродажной подготовке, а также дополнительная информация, связанная с контролем индивидуальных цен для клиентов, процессами подготовки и согласования коммерческих предложений велась вручную и отнимала много времени. Компании требовался единый инструмент для формирования базы всех клиентов, автоматизации процессов ведения сделок разных типов, а также для сбора и анализа информации по продажам и активностям, связанным с работой с заказчиками.

Таким инструментом стала платформа Microsoft Dynamics CRM 2016. В ходе первого этапа проекта, реализуемого «Корус Консалтинг», была организована единая база данных по всем текущим и потенциальным клиентам. Кроме того, была полностью автоматизирована работа по продаже запасных частей – как наиболее стандартизированного бизнес-процесса в области продаж. Теперь руководство компании может оперативно контролировать портфель потенциальных и размещенных заказов, включая ценообразование, согласование коммерческих предложений, процесс размещения и выполнения заказов.

Как подчеркивает Иван Кухаренко, ИТ-директор «Север Минералс», эффект от использования CRM-системы уже заметен. Около 50 сотрудников имеют доступ к единой базе клиентов и контрагентов, могут оперативно выбирать в системе номенклатуру и нужные спецификации, что позволяет быстро подбирать необходимые компоненты для клиентов.

CRM интегрирована с учетной системой, построенной на платформе «1С». Интеграция вызвана необходимостью менеджеров регулярно уточнять цены и сроки поставок, синхронизировать справочник клиентов, уточнять номенклатуру, ее ценообразование и автоматизировать передачу заказов. Сотрудники компании могут оперативно видеть в CRM-системе статус обработки заказов и отгрузки, детализированный по местонахождению и количеству пришедшей номенклатуры.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Торговля, сфера услуг CRM Dynamics CRM

На ту же тему: