12:26 12.10.2017 |
5098 просмотров
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.
Сотрудники авиакомпании использовали разные версии офисных приложений, не было инструментов для совместной работы с документами. Все это сказывалось на эффективности работы. Руководство компании приняло решение о переходе на облачные сервисы Office 365.
В ходе проекта команда Softline развернула офисные приложения в ИТ-инфраструктуре заказчика. Решение было интегрировано со службами каталогов, это помогло синхронизировать локальные учетные записи пользователей с облачными, чтобы эффективно управлять ими. Все приложения на компьютерах пользователей были обновлены до актуальной версии.
В результате персонал компании получил доступ к облачным сервисам с любого устройства, а авиаперевозчик не понес дополнительных расходов на приобретение программного обеспечения и аппаратных средств.
Теги: Автоматизация предприятий
Office 365
Microsoft
Softline
На ту же тему:
«БалтКам» перенес коммуникации в облако
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику
Сеть по продаже косметики и бытовой химии «Новэкс» внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI. Топ-менеджмент ретейлера сможет получать отчеты о работе торговых точек в считанные минуты и оперативно выявлять показатели, не соответствующие плановым.
Сбербанк начинает продвижение облачных сервисов Microsoft
Сбербанк и Microsoft заключили соглашение, в рамках которого кредитная организация страны выходит на новый для себя рынок. С июня Сбербанк начнет предлагать своим корпоративным клиентам облачные сервисы, входящие в состав Microsoft Office 365.
Domino’s Pizza перешла на облачные сервисы Microsoft
Сеть пиццерий Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, значительно ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%.
«Хевел» организовала мониторинг ИТ-инфраструктуры
Компания «Хевел», занимающаяся солнечной энергетикой, завершила пилотный проект по внедрению решения Microsoft System Center Operations Manager. Это позволило развернуть единую централизованную систему мониторинга ключевых ИТ-процессов.