13:07 22.06.2017 |
5649 просмотров
Сбербанк и Microsoft заключили соглашение, в рамках которого кредитная организация страны выходит на новый для себя рынок. С июня Сбербанк начнет предлагать своим корпоративным клиентам облачные сервисы, входящие в состав Microsoft Office 365.
По модели ежемесячной подписки корпоративным клиентам банка станут доступны как привычные офисные приложения, так и средства коммуникаций и совместной работы, а также инструменты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.
Как отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка, диверсификация портфеля услуг и развитие небанковских сервисов является важной частью нашего бизнеса. Облачные ИТ-решения – это следующий шаг: 1,4 млн. корпоративных пользователей получат возможность получить необходимые инструменты для повышения продуктивности иупрощения бизнес-процессов. Планируется, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть все более значимую роль в бизнесе банка.
Корпоративным клиентам будет предложен ряд тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений они включают в себя такие инструменты управления компанией, как онлайн-запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал сотрудника, работающего удаленно, и мини-CRM.
Теги: Автоматизация предприятий
Office 365
Microsoft
Сбербанк
На ту же тему:
«Якутия» развернула Office 365
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.
Domino’s Pizza перешла на облачные сервисы Microsoft
Сеть пиццерий Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, значительно ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%.
«БалтКам» перенес коммуникации в облако
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
Oriflame экономит с помощью облачного офиса
Производитель косметики Oriflame, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить взаимодействие, увеличить объем почтовых ящиков до 50 Гбайт, поддержать мобильную работу персонала и экономить 200 тыс. евро в год.