Вестник цифровой трансформации

Oriflame экономит с помощью облачного офиса

12:00 04.02.2016  |  4608 просмотров



Производитель косметики Oriflame, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить взаимодействие, увеличить объем почтовых ящиков до 50 Гбайт, поддержать мобильную работу персонала и экономить 200 тыс. евро в год.

Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям.

Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365, реализованный совместно с компанией-партнером Beltel, позволил увеличить размер ящиков. Офисные приложения теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.

В планах Oriflame – создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business для дальнейшего улучшения корпоративных коммуникаций.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Office 365 Microsoft

На ту же тему: