16:43 31.08.2016 |
7070 просмотров
Сеть пиццерий Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, значительно ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%.
В связи с быстрыми темпами роста российское представительство Domino’s Pizza нуждалось в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и требовали обновления. Компания решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы.
Как отметил ИТ-директор Domino’s Pizza Евгений Белов, в компании исторически используются технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и служба каталогов Active Directory, поэтому пакет приложений Office 365 стал отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс сотрудников. Благодаря Office 365 удалось повысить эффективность работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%.
Мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникаций между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных офисных инструментов с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что значительно снижает загрузку собственных специалистов компании.
Решение в виде подписки на облачные сервисы «Office 365 Бизнес Премиум» помогает быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. ERP-система компании легко интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server.
В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и облачного хранилища OneDrive.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Office 365
Microsoft
На ту же тему:
«БалтКам» перенес коммуникации в облако
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
Oriflame экономит с помощью облачного офиса
Производитель косметики Oriflame, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить взаимодействие, увеличить объем почтовых ящиков до 50 Гбайт, поддержать мобильную работу персонала и экономить 200 тыс. евро в год.
«А101» перевела взаимодействие в Microsoft Teams
Строительный холдинг «А101» перевел все дистанционные коммуникации между сотрудниками и проектными командами на платформу Microsoft Teams. Она позволяет удаленно проводить видеоконференции, вести совместную работу с документами – как между сотрудниками группы, так и с поставщиками и партнерами.
«Аквафор» внедряет облачную ERP
Поставщик фильтров для очистки воды «Аквафор» автоматизирует операционную деятельность в производственных подразделениях. В качестве решения выбрана облачная ERP-система Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, а проект ведет «Корус Консалтинг».
Gartner: будущее рынка СУБД — за облаками
В 2018 году мировой рынок СУБД вырос на 14,8% до 46 млрд долл. При этом 68% прироста обеспечили облачные СУБД, а 75,5% прироста приходится на долю Microsoft и Amazon.
«Якутия» развернула Office 365
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.