15:47 18.01.2023 |
3278 просмотров
Холдинг «Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft у компании Softline. Специалисты по технологиям Microsoft не только проводят глубокий аудит систем, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в круглосуточном режиме.
Холдинг «Сибирский цемент» не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для него было важно получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе ERP-системы Dynamics AX. Так как функционирование этого решения является важным для «Сибирского цемента», требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Softline оказалась единственной компанией, предложившей такие услуги.
В рамках контракта Softline обеспечивает полную технологическую поддержку по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители «Сибирского цемента» получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.
Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, регламентированные SLA.
Теги: Microsoft
Softline
На ту же тему:
«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику
Сеть по продаже косметики и бытовой химии «Новэкс» внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI. Топ-менеджмент ретейлера сможет получать отчеты о работе торговых точек в считанные минуты и оперативно выявлять показатели, не соответствующие плановым.
«Якутия» развернула Office 365
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.
«Хевел» организовала мониторинг ИТ-инфраструктуры
Компания «Хевел», занимающаяся солнечной энергетикой, завершила пилотный проект по внедрению решения Microsoft System Center Operations Manager. Это позволило развернуть единую централизованную систему мониторинга ключевых ИТ-процессов.
«Юлмарт» выстроил мониторинг ИТ-процессов
Интернет-ретейлер «Юлмарт» завершил проект внедрения Microsoft System Center Operations Manager 2012. Решение с высокой точностью определяет расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.
«БалтКам» перенес коммуникации в облако
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
«Детский мир» модернизировал почту
«Детский мир» завершил миграцию корпоративной почты на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией ее работы.