Вестник цифровой трансформации

Новости

КАМАЗ распознает детали с помощью машинного зрения

13:59 17.08.2022

КАМАЗ реализовал пилотный проект по разработке системы распознавания деталей на основе машинного зрения. Система на базе решений компании «Моделирование и цифровые двойники» позволит вести более точный учет деталей, улучшить контроль их движения на производстве, повысить эффективность планирования производства и даст возможность сократить воздействие человеческого фактора на многие производственные процессы. Еще...



В образовании стремительно импортозамещают ПО

13:42 17.08.2022

За первую половину 2022 года количество поставленных в образовательные организации лицензий на ОС Astra Linux в сравнении с первым полугодием прошлого года выросло на 514%. Детские сады, школы, колледжи и университеты переходят на отечественную операционную систему и другое ПО. В число факторов, повлиявших на их выбор, вошли успешный опыт внедрения в сфере образования, а также широкая экосистема совместимых с ОС программных и аппаратных решений. Еще...



Российское подразделение Zentiva перевело ERP с SAP на «1С»

13:29 17.08.2022

Фармацевтическая компания Zentiva автоматизировала блоки продаж, закупок, склада, расчета себестоимости, а также финансовый и управленческий учет. Проект миграции с решений SAP на 1С:ERP реализован при помощи «Корус Консалтинг» за полтора месяца. Еще...



J’son & Partners: доля рынка российского офисного ПО к 2027 году вырастет до 82%

12:59 16.08.2022

Как подсчитали в J’son & Partners Consulting, по итогам 2021 года объем рынка офисного ПО в России составил 42,5 млрд руб. При этом аналитики прогнозируют рост доли рынка российских систем до 82% к 2027 году. Еще...



«АтомЭнергоСбыт» расширяет применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе

12:42 16.08.2022

Энергосбытовая компания «АтомЭнергоСбыт» модернизировал контакт-центр на базе интеллектуальной платформы для управления клиентским опытом Naumen. По результатам внедрения платформы в клиентской поддержке компании будет бесшовно сочетаться работа операторов и голосовых ботов, использующих единые сценарии обслуживания, а контекст обращения клиента будет сохранен и доступен на всех этапах работы. Еще...



«Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект в контакт-центре

12:38 16.08.2022

«Белагропромбанк» внедрил в своем контакт-центре AI-платформу CraftTalk. Благодаря внедрению интеллектуального помощника производительность работы контакт-центра увеличилась в 4 раза, при этом порядка 70% обращений обрабатывает чат-бот. Еще...



BSS: 81% российских банков используют или собираются внедрять речевую аналитику

16:30 15.08.2022

Приоритетными целями для речевой аналитики банки считают повышение эффективности контакт-центра, рост удовлетворенности клиентов и увеличение продаж. Еще...



Число атак на ретейл за 2020–2021 годы выросло на 117%

16:23 15.08.2022

Эксперты Positive Technologies проанализировали угрозы информационной безопасности в сфере розничной торговли. Исследование показало, что количество атак за два прошедших года выросло более чем вдвое по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Большинство угроз для ретейла связаны с атаками на покупателей или с доступностью сервисов. Еще...



В Ямало-Ненецком АО разворачивают платформу «Умный город»

16:13 15.08.2022

Администрация Пуровского района ЯНАО запускает цифровые сервисы платформы «Умный город», разработанные компанией «Русатом Инфраструктурные решения». В рамках проекта будет внедрено 26 различных модулей, которые повысят качество управления городским хозяйством, скорость реакции на нештатные ситуации, создадут дополнительные возможности для развития диалога между жителями, бизнесом и властью. Еще...



Х5 Transport автоматизировал подбор персонала

16:39 12.08.2022

X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport. Система Skillaz позволяет HR-сотрудникам по всей стране работать с кандидатами в едином цифровом контуре – от создания заявок на подбор до оформления кандидатов. В результате внедрения системы уже было принято более 5,6 тыс. новых сотрудников. Еще...