Вестник цифровой трансформации

«Цифра банк» и «Цифра брокер» внедрили систему управления сервисными процессами
«Цифра банк» и «Цифра брокер» внедрили систему управления сервисными процессами




20:21 09.07.2024  |  987 просмотров



«Цифра Банк» и «Цифра брокер» завершили внедрение автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Внедрение новой автоматизированной системы было направлено на повышение уровня сервиса, улучшение координации работы сотрудников и оптимизацию внутренних процессов. Проект был реализован в течение четырех месяцев.

Одной из ключевых составляющих проекта было внедрение системы управления услугами и процессами, включая функцию Service Desk и портал самообслуживания. Также был спроектирован каталог услуг, настроены интеграции с электронной почтой и обеспечена подготовка специалистов к работе с системой. В рамках проекта были получены статистические данные, позволяющие проанализировать и оценить качество работы как самой новой системы, так и сотрудников.

Теги: Автоматизация предприятий Naumen Service Desk

На ту же тему: