Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием – в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами. ALP Group будет поддерживать работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом компания опирается на собственную технологическую платформу Service Desk и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ретейла.
Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах, также работают по единым стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group. Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».