Чтобы осуществить маркетинговую стратегию по взаимодействию с покупателями, торговому центру необходимо было построить локальную вычислительную сеть, которая не только обеспечивала бы посетителей бесплатным гостевым Wi-Fi, но и стала бы основой для внедрения сервисов аналитики, мониторинга и геопозиционирования, а также других систем.
Для реализации проекта были приглашены специалисты компании LWCOM, которые разработали проектное решение на базе программно-аппаратного комплекса Cisco: коммутаторы ядра сети, коммутаторы доступа, беспроводная инфраструктура (контроллеры, точки доступа), система беспроводного позиционирования Cisco CMX, программное обеспечение системы управления Cisco Prime.
Интеллектуальные функции встроенных систем позволяют наблюдать за происходящими в системе событиями в реальном времени, а также получать всевозможные отчеты по мониторингу системы, тепловым картам клиентов, посещаемости различных зон и т.д. Функционал продуктов может быть расширен за счет применения разработок сторонних компаний.