18:15 19.01.2017
Как констатируют в Gemalto, потребители все больше осознают угрозы сетевой безопасности, однако ответственность за утечку данных возлагают на предприятия.
Еще...
Читать...
Потребители всецело возлагают ответственность за защиту своих персональных данных на организации, хранящие их данные, а не на самих себя. При этом менее трети из них считают, что компании относятся к защите их персональных данных со всей серьезностью. Как результат, люди все больше опасаются за кражу своих данных, причем 58% полагают, что это произойдет с ними в будущем.
Несмотря на осознание опасностей потребители не меняют свое поведение в сети. 80% используют социальные сети несмотря на то, что 59% считают их наиболее опасными, а 87% используют мобильный или интернет-банкинг, полагая, что становятся уязвимыми для киберпреступников. Большинство потребителей говорят, что они прекратили бы использовать сайт розничного торговца, банка или социальный сети в том случае, если бы там была допущена утечка данных.
Проведенное Gemalto исследование показало, что мошенническое использование финансовой информации затронуло 21% потребителей. 15% пережили мошенническое использование их персональных данных, а 14% — кражу персональных данных. Более трети тех, кто стал жертвой утечки данных, приписывают это мошенническому веб-сайту. Переход по плохой ссылке и фишинг стали следующими по распространенности методами.
Недостаток потребительского доверия может быть связан с отсутствием надежных мер безопасности, внедряемых предприятиями. Например, в рамках интернет-банкинга пароли по-прежнему являются наиболее распространенными методами аутентификации. Такие решения, как двухфакторная аутентификация и шифрование данных, гораздо менее популярны. Аналогичные результаты можно увидеть и в сфере торговли: лишь 25% респондентов, использующих учетные записи интернет-магазина, заявляют о том, что двухфакторная аутентификация применяется ими на всех приложениях и веб-сайтах.