08:30 26.04.2017
82% крупных компаний сталкиваются с несоответствием между требованиями пользователей к поддержке непрерывности операций и возможностями ИТ – так называемой проблемой ограниченной доступности данных. Незапланированные простои обходятся крупным компаниям в среднем в 21,8 млн долл. в год.
Еще...
Читать...
У 96% компаний в планах есть проведение цифровой трансформации, и более половины данных компаний уже запустили эти планы в работу. Крупные организации крайне заинтересованы в использовании инновационных технологий для получения конкурентного преимущества, что значительно повышает требования по непрерывной доступности, включая предоставление доступа к сервисам, данным и приложениям в любое время из любого места. Однако, как отмечают в Veeam Software, существует серьезное несоответствие между ожиданиями пользователей и возможностями ИТ, что тормозит инновации. 82% крупных компаний подтверждают наличие проблемы ограниченной доступности данных, что приводит к снижению результатов на 21,8 млн долл. в год для каждой из организаций. Почти две трети респондентов признают, что данная проблема задерживает процесс инноваций.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что 69% компаний считают непрерывную доступность (неограниченный доступ к сервисам) необходимым требованием для цифровой трансформации. Однако большинство ИТ-руководителей отмечают замедление этого процесса по причине незапланированных простоев из-за кибер-атак, неполадок оборудования, сбоев в сети и природных катастроф (в среднем каждый инцидент приводит к отключению серверов на 85 минут). В то время как многие организации все еще «планируют» или «только начинают» свой путь к цифровой трансформации, две трети компаний согласны, что реализация таких инициатив крайне важна.
Ущерб из-за сбоев: не только потеря выручки
Простои и потеря данных приводят к тому, что крупным компаниям приходится сталкиваться с реакцией общественности, которую нельзя измерить балансовыми отчетами. Исследование этого года показывает, что почти половина опрошенных компаний наблюдала потерю доверия клиентов, в то время как у 40% организаций была нарушена целостность бренда – все это негативно влияет на репутацию компании и способствует потере существующих клиентов. Говоря о внутренних рисках, треть респондентов отметили уменьшение доверия персонала, а 28% были вынуждены перераспределить ресурсы с текущих проектов на устранение возникших проблем.
Мульти-облачное будущее
Нет ничего удивительного в том, что облако и различные модели потребления облачных услуг меняют подход бизнеса к защите данных. Все больше компаний рассматривают облако как реальный плацдарм для цифровых технологий, при этом в последующие 12 месяцев ожидается увеличение вложений в модель SaaS более чем на 50%. И действительно, почти половина руководителей полагают, что поставщики облачных услуг могут предоставить более качественный уровень обслуживания для наиболее важных данных по сравнению с внутренними ИТ. Ожидается, что подобным образом будут расти инвестиции в резервное копирование как услугу (BaaS) и аварийное восстановление как услугу (DRaaS).
Ограниченная защищенность создает проблемы
77% крупных компаний подтверждают наличие того, что Veeam назвала «проблемой ограниченной защищенности»: их ожидания касательно времени бесперебойной работы постоянно не оправдываются из-за несовершенных механизмов и политик защиты. Несмотря на утверждение компаний о том, что они могут смириться с потенциальной потерей данных для наиболее приоритетных приложений не более чем на 72 минуты каждый год, реальное время потери данных для респондентов составляет в среднем 127 минут. Это разница практически в целый час, что представляет существенный риск для всех компаний и может негативно повлиять на успех бизнеса.