Предприятие активно ведет процесс модернизации и предоставления своих услуг на качественно новом уровне. Уже сделан большой шаг для развития агентских услуг, повышения возможностей в направлениях обеспечения безопасности и противодействия мошенничеству. Внедрение системы распознавания лиц позволит ввести еще один критерий для своевременного выявления мошенничества, а также привлечения к сотрудничеству сторонних компаний, и повышения конкурентоспособности на финансовом рынке Казахстана.
Биометрическая система «Техносерв» позволяет в режиме реального времени верифицировать по фотографии клиентов, а также проводить оперативную проверку клиента по собственной базе данных лиц, подозреваемых в мошенничестве. Планируется, что на первоначальном этапе пользователями системы станут 800 операторов «Казпочты», с последующим увеличением до 3 тыс.
Решение позволяет выявлять лиц, манипулирующих своими данными при обслуживании, в том числе подаче заявки на кредит или использующих поддельные документы. В частности, благодаря биометрической системе верификации клиентов могут выявляться случаи использования мошенниками документов добросовестных клиентов, например, когда одно и то же лицо подает документы под двумя разными фамилиями или одинаковые паспортные данные вносятся на два разных лица. Кроме того, решение позволяет обеспечить контроль собственного персонала и предотвратить внутрикорпоративное мошенничество.