Вестник цифровой трансформации

Новости

«Азбука Вкуса» отблагодарит за найденные уязвимости. Можно продуктами

16:44 12.03.2020

«Азбука Вкуса» запустила программу вознаграждений за поиск уязвимостей в ИТ-сервисах. Вознаграждение можно увеличить в полтора раза, если забрать его продуктами. Еще...



Билайн сократил на 25% затраты на аренду административных офисов

15:11 12.03.2020

Билайн подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду административных офисов, а их площадь уменьшилась на 24%. Сейчас удаленная работа стала частью операционной деятельности компании и корпоративной культуры. Еще...



Как внедрение 5G повлияет на авиатранспортную отрасль

15:13 10.03.2020

Компания SITA поделилась прогнозами о том, как сверхбыстрые сети 5G изменят процесс обслуживания для аэропортов, авиакомпаний и пассажиров. При скорости загрузки до 400 МБ в секунду, 5G совершит настоящий прорыв. Еще...



«НефтеТрансСервис» внедрил систему постановки целей и оценки эффективности

14:59 10.03.2020

Оператор железнодорожного подвижного состава «НефтеТрансСервис» построил современную систему постановки целей и оценки эффективности сотрудников на базе решения SAP SuccessFactors. Еще...



Accenture: 10 трендов банковского бизнеса в 2020 году

10:35 06.03.2020

Превращение «озер данных» в «реки», изменение роли цифровых валют и искусственный интеллект, повышающий роль человека, - что ожидает финансовый сектор в 2020 году? Еще...



Кольская ГМК улучшает контроль качества продукции

14:21 05.03.2020

В контрольно-аналитическом центре Кольской ГМК (дочернее предприятие «Норильского никеля») введена в промышленную эксплуатацию производственная лабораторная информационная менеджмент-система LIMS. Она позволит автоматизировать производственную деятельность, максимально сократить сроки получения и обработки информации, повысить ее достоверность, а также ускорить и облегчить труд лаборантов. Еще...



Треть российских компаний, использующих интернет вещей, столкнулись с кибератаками на него

14:42 04.03.2020

По данным «Лаборатории Касперского», в России почти половина компаний уже используют технологии интернета вещей, при этом 31% из них столкнулись в 2019 году с атаками на подключенные устройства. Подобные инциденты могут повлечь за собой серьёзные негативные последствия, такие как раскрытие конфиденциальной информации или нарушение целостности и бесперебойности работы критических систем. Еще...



Bosch Thermotechnik автоматизировал продажи

13:54 04.03.2020

Поставщик климатической техники Bosch Thermotechnik запустил CRM-систему. На облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Online создана единая база данных клиентов, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр. Еще...



Шереметьево перевело «горячую линию» на платформу Naumen

11:29 04.03.2020

В контакт-центре международного аэропорта Шереметьево завершен проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя. Еще...



RAEX: Средние объемы закупок в электронной форме выросли на 19%

10:29 03.03.2020

Рейтинговое агентство RAEX подготовило исследование рынка услуг электронных торговых площадок. Исследование основывается на анкетирование участников рейтинга крупного российского бизнеса RAEX-600, углубленных интервью с руководителями закупок крупнейших компаний и операторами рынка услуг ЭТП. Еще...