Вестник цифровой трансформации

Новости

«Газпромнефть» оптимизировала управление заправками

12:42 18.01.2021

Сеть АЗС «Газпромнефть» внедрила мобильное приложение G-Manager для управляющих заправками и автоматизации внутренних бизнес-процессов. Еще...



Gartner: в кандидатах на пост ИТ-директора будут искать решительность и отзывчивость

09:44 18.01.2021

Идеальный руководитель информационной службы должен быть способен принимать и реализовывать сложные и своевременные решения, обладая при этом значительной эмоциональной гибкостью. Еще...



ОАО «Медицина» модернизировала систему связи

17:27 15.01.2021

ОАО «Медицина» реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи на базе решений Avaya. Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контакт-центра с пациентами. Еще...



Клининговая компания перешла на гиперконвергентную платформу

13:30 15.01.2021

Группа компаний «Риквэст» построила работу корпоративных ИТ-систем и сервисов на гиперконвергентной платформе Nutanix. В результате внедрения выросла производительность и надежность их работы, упрощены мониторинг и управление всей вычислительной инфраструктурой. Еще...



ТМК навела порядок в закупках

12:54 15.01.2021

Трубная металлургическая компания нормализовала более 170 тыс. позиций справочника закупаемой номенклатуры. В ходе проекта объединены две информационные системы — ТМК и входящего в компанию Волжского трубного завода, сформирована единая методология ведения справочника, разработан классификатор и шаблоны формирования наименований, выделена критическая закупаемая номенклатура. Это позволило сократить трудозатраты на работу с большим объемом данных, минимизировать ошибки при учете и более эффективно управлять ресурсами. Еще...



«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом

12:00 15.01.2021

Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании. Еще...



«Агентство 2» анализирует телезрителей с помощью искусственного интеллекта

15:08 14.01.2021

«Агентство 2», рекламное агентство в составе холдинга GS Group и один из ведущих телеизмерителей в России, запустило программную платформу по анализу телесмотрения. Еще...



Банк «Открытие» реализовал программу лояльности на базе системы Complex Event Processing

13:44 14.01.2021

Новое решение позволило банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг — кешбэка, путешествий, сбережений. Еще...



AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность

13:34 14.01.2021

Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями. Еще...



Вернутся в офлайн? Привычки покупателей после пандемии вновь изменятся

13:22 13.01.2021

Люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся в офлайн быстрее, чем представители следующих поколений. Еще...