11:48 06.09.2022 |
2764 просмотров
Розничная компания «Азбука вкуса» переносит свою ИТ-инфраструктуру в облако «Крок». Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы, но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. Теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда «Крок Облачные сервисы».
На данный момент физическая ИТ-инфраструктура «Азбуки вкуса» включает более 200 серверов, находящихся в трех локациях Москвы. На этом оборудовании расположены внутренние бизнес-системы ERP, CRM, WMS, TMS, BPM и другие, а также клиентские сервисы, такие как интернет-магазин и мобильное приложение, пользовательская база которых составляет сотни тысяч человек. «Впереди предстоит сложный процесс миграции. Кроме этого, постепенно планируется расширять облачную инфраструктуру, увеличивая ее в несколько раз», — отметил Дмитрий Кузеванов, технический директор «Азбуки вкуса». В связи с этим компания искала провайдера, который сможет ответить на все вопросы и решить задачи не только сегодня, но и в будущем.
Для «Азбуки вкуса» было важно найти в облаке баланс двух аспектов — надежности и технологичности. Выбор в пользу «Крок» был обусловлен производительными процессорами, высоким уровнем надежности, широким портфелем сервисов, которые можно развернуть из облака, а также опытом выполнения сложных и больших проектов. В перспективе это позволит ретейлеру улучшить качество предоставляемых ИТ-сервисов для конечного потребителя. Кроме того, за счет более мощных процессоров компания сможет дополнительно экономить на оплате ресурсов, так как в облаке «Крок» используется почасовой биллинг.
Для размещения ключевых бизнес-приложений «Азбука вкуса» будет использовать Kubernetes as a Service и DBaaS. Помимо этого, в рамках проекта планируется связать облачную инфраструктуру с корпоративной сетью по выделенному каналу, а также подключить дополнительные системы безопасности из облака, например, защиту от DDoS-атак. Все это позволит обеспечить безопасность как внутренних, так и внешних сервисов, которые активно используются клиентами.
Миграция всех бизнес-приложений и сервисов «Азбуки вкуса» в облако будет производиться поэтапно. Реализацией проекта будет заниматься внутренняя команда, а также специалисты «Крок», которые будут оказывать экспертную поддержку на всех этапах переезда ИТ-систем. Совместными усилиями компании намерены завершить миграцию на новую облачную платформу за полгода.
Теги: Облачные сервисы
Крок
На ту же тему:
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.
Как изменился спрос на облачные сервисы в 2022 году
«Крок Облачные сервисы» проанализировали почти 3 тыс. запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснили, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
Логистическая компания перешла в облако «Крок»
Логистическая компания Nawinia перенесла в облако «Крок» ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе «1С». Целью проекта стало обеспечение высокой доступности сервисов и приложений с возможностью гибкого наращивания ресурсов на фоне роста бизнеса.
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
«Ингосстрах» запустил гибридное облако для разработчиков
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила гибридную ИТ-платформу для разработчиков цифровых продуктов. Необходимые для разработки и тестирования ресурсы теперь могут предоставляться локально, из частного облака компании и публичных облаков. Процесс выделения мощностей и формирования соответствующей среды автоматизирован. Это позволяет ускорить предоставление инфраструктуры, в полной мере реализовать практики DevOps и существенно сократить время вывода на рынок новых ИТ-продуктов.