18:45 25.05.2016 |
3940 просмотров
Как выяснили составили доклада Global Recruiting Survey 2016, посвященное использованию социальных СМИ специалистами по подбору персонала, 37% опрошенных рекрутеров в качестве главного инструмента поиска кандидатов рассматривают социальные сети, 26% — платные объявления о трудоустройстве, 11% — анкеты, предоставленные самими кандидатами, 9% — рекомендации от коллег и сведения о выпускниках, 3% — кадровые агентства.
Первое место среди социальных СМИ, применяемых при поиске кандидатов, занимает LinkedIn (этим сервисом в 2015 году пользовались 97% опрошенных, а в 2014-м — 96%). Twitter стали пользоваться меньше (37% и 56%), уровень использования Facebook почти не изменился (35% и 37%). Объем применения приложений для обмена сообщениями в целом сильно вырос — на 40% по сравнению с 2014 годом. В 2015 году 55% респондентов в процессе поиска кандидатов пользовались Skype, 23% — WhatsApp, 15% — iMessage, 6% — Viber.
По словам авторов исследования, не должно создаваться впечатления, что специалисты по подбору кадров теперь пользуются исключительно социальными платформами — они лишь стали неотъемлемой частью многоэтапного процесса поиска кандидатов, позволив рекрутерам находить к тем индивидуальный подход и производить более благоприятное впечатление.
Теги: Автоматизация предприятий
Управление персоналом
Социальные сети
HR
На ту же тему:
Больше, чем деньги: нефинансовая мотивация выходит на первый план
Почти половина работодателей считают, что эффективность финансовой мотивации сотрудников за последний год снизилась. Как выяснили в ходе опроса эксперты кадровой компании UTEAM, российский рынок труда столкнулся с «ловушкой мотивации»: рост зарплат не ведет к росту производительности, а скорее воспринимается людьми как должное, восстановление справедливости в связи с и без того повышенной нагрузкой.
FM Logistic автоматизировала процесс управления целями сотрудников
Компания FM Logistic внедрила систему управления целеполаганием и KPI для 1 тыс. сотрудников на базе корпоративного портала K-Team. В результате процесс постановки задач и оценки их выполнения стал простым и прозрачным для всех работников: от топ-менеджеров до линейных сотрудников.
Молодые специалисты не готовы к senior-ролям
Как показало исследование, проведенное «Т1 Цифровая Академия» молодые российские специалисты, подготовленные по ИТ-специальностям, не готовы к senior-ролям. Решить эту проблему бизнес сможет только с помощью дополнительного профессионального обучения, сближая стандарты, принятые в HR и ИТ.
«Триколор» перешел на безбумажный HR
Мультиплатформенный оператор «Триколор» завершил пилотное внедрение системы кадрового электронного документооборота. 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно, а в перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.