19:12 15.12.2025 |
311 просмотров
Страховая компания «Согласие» автоматизировала взаимодействие с клиентами в контакт-центре с помощью чат-бота на базе решения CraftTalk. Проект затрагивает текстовые коммуникации с клиентами в чате на официальном сайте и в мобильном приложении.
Платформа CraftTalk развернута в контакт-центре «Согласия» в формате on-premise c резервированием на двух площадках в разных городах для гарантированного доступа к сервису.
Операторы контакт-центра видят полную историю обращения авторизованного клиента во всех каналах. Проект выделяется детальным обучением чат-бота на внутренней базе знаний компании. За три месяца активной работы по обучению ИИ-модели чат-бот стал полностью корректно отвечать на 70% всех входящих текстовых запросов. В результате компания «Согласие» получила комплексную омниканальную систему. Таким образом, клиент экономит свое время и быстро получает решение. Но также в любой момент пользователь может переключиться на общение с оператором.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Контакт-центры
Чат-боты
На ту же тему:
«Самолет» трансформировал клиентский сервис
Девелопер «Самолет» модернизировал клиентский сервис на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite. Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.
Диалоговый ИИ показал четырехкратный рост за пять лет
Согласно исследованию, проведенному Naumen, рынок диалогового искусственного интеллекта для бизнеса показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд руб. в 2023 году. По прогнозам, в 2024 году рынок NLP-решений вырастет еще на четверть и превысит 7,45 млрд руб.