Диалоговая система с интеллектуальным помощником и доступом к базе знаний, реализованная в «РСХБ-Лизинг», построена на решении CraftTalk при поддержке экспертов R-Style Softlab. Цифровой консультант помогает клиентам оперативно получать информацию об услугах, а компании эффективно анализировать запросы и потребности бизнеса.
Чат-бот создан на базе последних достижений в области машинного обучения, способен анализировать вопросы, обучаться, синтезировать новые ответы на основании известных ему данных. При этом программа не владеет чувствительной информацией, не дает персонифицированных ответов, но помогает построить оптимальный маршрут по решению бизнес-задач. По имеющемуся опыту, чат-боты, реализованные на платформе CraftTalk, могут ответить на 80% поступающих рутинных вопросов.
Как отмечает Роман Букреев, начальник отдела ИТ «РСХБ Лизинг», компания оптимизирует бизнес-процессы с помощью внедрения современных диалоговых интерфейсов, чат-ботов и искусственного интеллекта. Сервисы, основанные на больших данных, искусственном интеллекте и машинном обучении, позволяют эффективнее решать задачи, стоящие перед бизнесом. Диалоговые системы, позволяющие получать ответы на вопросы, заданные в свободной текстовой форме, помогают выстроить оперативную связь и продуктивную коммуникацию с клиентами.