Вестник цифровой трансформации

«Согласие» повысило уровень коммуникаций с клиентами
«Согласие» повысило уровень коммуникаций с клиентами




19:12 15.12.2025  |  337 просмотров



Страховая компания «Согласие» автоматизировала взаимодействие с клиентами в контакт-центре с помощью чат-бота на базе решения CraftTalk. Проект затрагивает текстовые коммуникации с клиентами в чате на официальном сайте и в мобильном приложении.

Платформа CraftTalk развернута в контакт-центре «Согласия» в формате on-premise c резервированием на двух площадках в разных городах для гарантированного доступа к сервису.

Операторы контакт-центра видят полную историю обращения авторизованного клиента во всех каналах. Проект выделяется детальным обучением чат-бота на внутренней базе знаний компании. За три месяца активной работы по обучению ИИ-модели чат-бот стал полностью корректно отвечать на 70% всех входящих текстовых запросов. В результате компания «Согласие» получила комплексную омниканальную систему. Таким образом, клиент экономит свое время и быстро получает решение. Но также в любой момент пользователь может переключиться на общение с оператором.

Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект Контакт-центры Чат-боты

На ту же тему: