11:25 10.06.2021 |
7221 просмотров
Ювелирная сеть SOKOLOV внедрила систему планирования персонала Verme WFM. С ее помощью компания сможет корректно рассчитывать загрузку персонала и тем самым поддержать быстрый рост сети оффлайн-магазинов.
Несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, один из флагманов российского ювелирного рынка SOKOLOV реализует стратегию открытия новых торговых точек. С начала осени 2020 года количество магазинов ретейлера выросло более, чем вдвое и в ближайшее время продолжит увеличиваться. Для оптимального роста продаж в новых магазинах требовалось решение, для определения необходимого количества гибкого планирования персонала в каждой из точек продаж.
После тщательного анализа рынка WFM-систем компания остановила свой выбор на платформе Verme, автоматизированном решении для планирования рабочего времени персонала в розничных сетях. Для реализации проекта была приглашена команда «Корус Консалтинг». В рамках проекта специалисты построили целевое решение для планирования работы персонала, которое было развернуто в 120 магазинах. Решение было создано на основе существующих практик расчета потребностей в персонале и использования стандартной функциональности Verme WFM.
Как отметил Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV, для ювелирных магазинов торговый персонал имеет определяющее значение. Именно на базе качества консультации со стороны продавца покупатель принимает окончательное решение о выборе продукта. Поэтому важно, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы. Обеспечение удобного графика – один из ключевых факторов удовлетворенности персонала, позволяющий обеспечить позитивный настрой и погружение в работу.
Теги: Управление персоналом
Корус Консалтинг
HR
SOKOLOV запустил систему планирования персонала
На ту же тему:
57% российских компаний теряют деньги на адаптации персонала
По данным исследования, проведенного «Корус Консалтинг», более чем у половины российских компаний есть проблемы с адаптацией новых сотрудников, и более 40% новичков недовольны процессом онбординга. В результате растет стоимость найма персонала и текучка.
NCC управляет эффективностью сотрудников
Российское подразделение международного строительного концерна NCC внедрило платформу K-Point для автоматизации процессов управления эффективностью сотрудников.
CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников
Финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы «TalentTech Адаптация». Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.
НЛМК обучает сотрудников с помощью «электронных дневников»
Группа НЛМК внедрила приложение «Электронный дневник» для обучения сотрудников, разработанное ABC Consulting. Сотрудники получили удобный инструмент для ведения документации по индивидуальному производственному обучению в электронном виде.