19:14 09.11.2016 |
4608 просмотров
Вопрос мобильности руководящего звена в условиях кризиса не теряет свою актуальность, напротив – становится более приоритетным для работодателей в определении того, какой управленец нужен в компанию, какими профессиональными навыками он должен обладать, и главное – как найти «своего» руководителя. Для этого важно понимать, какие условия работы топ-менеджмент сегодня ожидает от работодателя, а также с помощью каких каналов современный управленец осуществляет поиск работы.
Исследование, проведенное онлайн-сервисом Profgallery, показало, что более половины топ-менеджеров видят необходимость менять работу раз в 4-5 лет, а треть – раз в 6-8 лет. При этом фактическая средняя продолжительность работы в каждой компании у 40% гораздо ниже и составляет 2-3 года. Лишь 31% задерживались на одном месте работы на протяжении 4-5 лет, и только 29% опрошенных могут похвастаться средней продолжительностью работы в одной компании более пяти лет.
Результаты опроса показали, что наиболее востребованными способами поиска работы являются личные контакты и рекрутинговые сайты. Третьим по популярности источником поиска стали рекрутинговые агентства, в то время как социальные сети заняли последнюю позицию, набрав только 34% голосов опрошенных управленцев.
Среди самых значимых причин перехода на новое место работы руководители выделили более широкий круг ответственности, интересный компенсационный пакет, стабильность компании и лучший баланс работы и личной жизни. При этом 50% из них отметили готовность к переезду в другие страны.
Теги: Автоматизация предприятий
Управление персоналом
HR
На ту же тему:
«Велесстрой» автоматизировал массовый подбор сотрудников
Компания «Велесстрой» выстроила автоматизированный процесс подбора массовых сотрудников в группе компаний с помощью системы «Поток Рекрутмент». Искусственный интеллект помогает рекрутерам на всех этапах подбора, а среднее время подбора сократилось в разы.
Segezha Group оцифровала процессы адаптации сотрудников
Лесопромышленный холдинг Segezha Group перевел адаптацию новых сотрудников в мобильное приложение «Поток Адаптация». Внедрение цифрового сервиса стало одним из HR-инструментов, который помог автоматизировать процесс онбординга.