11:43 17.04.2020 |
3201 просмотров
Skillaz запускает продукт Skillaz.Антикризис для оперативного найма сотрудников на типовые позиции, на которые сейчас вырос спрос в онлайн-сервисе: курьеров, водителей, операторов колл-центров, кладовщиков и других. Продукт будет полезен предприятиям, которым в кратчайшие сроки нужно увеличить штат в условиях всеобщей самоизоляции и стремительного роста онлайн-продаж.
Решение Skillaz.Антикризис предназначено для компаний, у которых резко повысился спрос и кому необходимо обработать большой объем кандидатов с высокой эффективностью: быстро принять отклики в работу, оценить кандидатов и вывести на работу. И при этом у компании нет времени на долгую интеграцию и больших бюджетов на разработку кастомизированного продукта.
Skillaz.Антикризис собрал в себе все необходимые инструменты для обработки сотен кандидатов ежедневно, что значительно повысит скорость закрытия вакансий. Благодаря автоматизации и интеграциям с другими сервисами можно сократить срок подбора сотрудников до одного дня. Также Skillaz поможет с онбордингом нового сотрудника и отправит все обучающие материалы параллельно с оформлением в штат.
В продукт входят все необходимые инструменты для полностью удаленного найма сотрудников через единую платформу и в кратчайшие сроки: готовая и преднастроенная воронка найма, лидогенерация, скоринг кандидатов, СМС-уведомления кандидатам, распознавание документов с помощью нейросети, видеособеседования и т.п.
Теги: Управление персоналом
HR
На ту же тему:
«Инарктика» повысила эффективность кадрового учета
Компания «Инарктика», занимающаяся товарным выращиванием рыбы, перешла на новую версию решения «1С: Зарплата и управление персоналом». Это позволило повысить эффективность и ускорить бизнес-процессы, касающиеся расчетов с сотрудниками.
«Самолет» внедрил искусственный интеллект в HR-процессы
Группа «Самолет» внедрила искусственный интеллект в процесс оценки сотрудников по методу «360 градусов» – нейросеть используется для анализа данных, подготовки отчетов и формирования индивидуальной обратной связи. В результате время на подготовительную работу сократилось более чем на 75%, а удовлетворенность обратной связью выросла на 9 пунктов – до 94%.
«Шоколадница» перевела кадровые процессы на ЭДО
Сеть кафе «Шоколадница» завершила внедрение кадрового электронного документооборота VK HR Tek. Проект позволил автоматизировать процессы для более чем 4 тыс. сотрудников и повысить эффективность работы отдела кадров.