10:07 26.10.2015
Объем трафика юридически значимых сообщений «СКБ Контур» вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 годом. С начала года через системы оператора передано 98,2 млн электронных документов, не считая отчетности в контролирующие органы.
Еще...
Читать...
По итогам полугодия число переданных документов составляло 56 млн. документов, и за третий квартал выросло на 42 млн. В этом объеме примерно две трети составляют EDI-сообщения и треть – юридически значимые документы.
Наибольшие объемы электронных документов генерируют торговые компании, фармдистрибьюторы, автодистрибьюторы, операторы связи, энергосбытовые компании, а также крупные промышленные предприятия. В числе важных факторов, побуждающих компании переходить на ЭДО, сохраняются стремление снизить затраты в условиях кризиса, и новая система декларирования НДС. В третьем квартале ФНС начала рассылать требования о представлении пояснений. Их количество показало налогоплательщикам необходимость мер, которые снизят число расхождений с контрагентами, и ЭДО – как раз тот инструмент, который поможет в этом.
10:43 19.10.2015
Государственная нефтегазовая компания Азербайджана SOCAR запустила в эксплуатацию систему управления предприятием на базе SAP ERP. Проведенный проект стал важной вехой в процессе трансформации холдинга и повышения его управляемости.
Еще...
Читать...
С 2008 года в компании проводится программа бизнес-трансформации. В ее рамках на базе решений SAP были автоматизированы процессы финансовой и управленческой деятельности, внешней логистики и управления персоналом, а также отчетности и документооборота. В 2012 году от автоматизации корпоративных функций компания перешла к повышению эффективности производственных процессов: в партнерстве с PwC было начато внедрение модулей SAP ERP.
До внедрения системы процессы планирования и управления качеством не были унифицированы, а большой объем транзакций осуществлялся в бумажном виде. SAP ERP позволяет сократить долю операций, выполняемых вручную, унифицировать бизнес-процессы и ускорить выполнение ряда задач, в том числе за счет снижения влияния человеческого фактора.
Использование решений SAP стало основой необходимого уровня прозрачности и эффективности бизнес-процессов, что позволило создать благоприятные условия для привлечения иностранных инвесторов, а также для реализации ряда крупных проектов. Отдельно отмечается повышение оценок, получаемых со стороны рейтинговых компаний.
10:43 19.10.2015
Министерство здравоохранения Оренбургской области реализовало инфраструктурный проект. Благодаря внедрению аппаратных решений Dell и NetApp удалось повысить производительность ИТ-инфраструктуры и надежность хранения данных.
Еще...
Читать...
Количество данных, которые обрабатывались и хранились в ИТ-системах министерства, постоянно росло. Кроме того, организации было необходимо обеспечить размещение новых сервисов и организовать удаленные рабочие столы сотрудников.
Специалисты Softline предложили в качестве базовой архитектуры использовать аппаратные решения NetApp и Dell, которые оказались для Минздрава оптимальными с точки зрения стоимости и гибкости. В рамках проекта была внедрена система хранения данных NetApp E2700 R6 и два сервера Dell PowerEdge R630. В рамки проекта вошло и создание платформы для доставки рабочих столов и приложений Citrix XenDesktop Enterprise Edition.
10:42 19.10.2015
Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Запуск нового решения дает возможность увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить трафик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина.
Еще...
Читать...
В 2014 году при участии EPAM был существенно модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Теперь же любые действия по участию в программе лояльности можно совершать в едином личном кабинете на сайте.
Для интеграции электронной коммерции и программы лояльности было создано свыше 10 синхронных и асинхронных интеграционных интерфейсов, которые обеспечивают обмен всей необходимой информацией между Oracle Commerce и CRM-системами Siebel и SAP.
10:42 19.10.2015
Торговая сеть «О'Кей» запустила интернет-магазин на базе решения IBM Commerce. Решение доступно на мобильных платформах и в социальных сетях.
Еще...
Читать...
Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркетов «О’Кей». Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. На данный момент доставка заказанных в интернет-магазине продуктов осуществляется только в московском регионе.
При выборе платформы ключевым фактором стало обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
10:41 19.10.2015
Компания UsabilityLab обнародовала рейтинг удобства интернет-банков. Первые три места заняли «Открытие», «Тинькофф» и «Хоум Кредит». «Сбербанк» оказался на пятом месте, а «Альфа-банк», традиционно считающийся одним из законодателей мод в дистанционном обслуживании клиентов, — лишь на седьмом.
Еще...
Читать...
Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетами и истории операций, перевод между счетами, оплата коммунальных услуг и т.п. Авторы исследования полагают, что удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций.
В качестве критериев удобства были выбраны успешность и время выполнения пользователем задания, поиска раздела в структуре приложения, возникающие проблемы и субъективные оценки. Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания.
10:41 19.10.2015
Аналитики рекомендуют оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки определять приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению, обогащению, хранению и практическому использованию информации.
Еще...
Читать...
Во многих организациях данные клиентов не рассматривают в качестве одного из корпоративных активов, и денежная ценность их зачастую игнорируется, отмечается в новом докладе аналитической фирмы Gartner. Хотя некоторые компании уже вкладывают средства в технологии обработки Больших Данных, имеющих отношение к их клиентам, бизнес-модели, необходимые для монетизации этих данных, во многих случаях отсутствуют. Аналитики рекомендуют компаниям следовать принципам «инфономики», утверждающей, что данные являются одним из активов компании. Необходимо оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки определять приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению, обогащению, хранению и практическому использованию информации.
Следует также изучать опыт других компаний в монетизации данных клиентов. Например, банки и эмитенты кредитных карт предоставляют торговым компаниям дополнительные услуги, связанные с информацией о платежах. Они дают банкам возможность лучше понять клиентов и укрепить их отношения с торговыми компаниями. Крупные торговые сети предоставляют (как бесплатно, так и за деньги) партнерам сведения о реализации товаров и другие данные.
10:41 19.10.2015
«СИБУР Холдинг» внедрил централизованную систему для автоматизации документооборота и управления хранением всей документации. В результате внедрения ECM-системы на платформе Documentum удалось оптимизировать процесс делопроизводства, ускорить документооборот, а также усилить контроль исполнения поручений и договорных обязательств.
Еще...
Читать...
В ходе проекта было проведено обследование процессов документооборота на нескольких площадках, включая корпоративный центр. Выявленные бизнес-процессы были унифицированы и тиражированы на других предприятиях группы. После этого стал возможен переход от разрозненных инструментов документооборота к централизованной ECM.
В основе внедренного решения лежит разработка компании «Крок» – «Корпоративная система электронного документооборота», построенная на базе EMC Documentum. Система позволяет осуществлять организационно-распорядительный и договорной документооборот, а также управлять хранилищем первичной финансовой, юридической и инвестиционной документации всей группы. На данный момент к ней подключен корпоративный центр и 14 региональных предприятий. Ежемесячно в системе регистрируется более 40 тыс. документов, а в числе пользователей на сегодняшний день 3,5 тыс. сотрудников. В настоящее время осуществляется масштабирование внедренного решения на все предприятия группы.
Интеграция системы с другими бизнес-приложениями холдинга реализована на базе открытой платформы WSO2 Enterprise Service Bus. Ежедневно через интеграционные процессы проходит до тысячи операций согласования финансовых и договорных документов.
Проект позволил снизить трудозатраты при работе с документами почти на 10%. Кроме того, обеспечен оперативный доступ сотрудников и менеджмента компании ко всем типам документации, а время реакции на запросы по подбору документов сокращено на 20%.
10:40 19.10.2015
Банк «ЮниКредит» подвел итоги проекта по кластеризации и созданию высокопроизводительного корпоративного хранилища данных на базе SAS Grid Manager. Применение новых инструментов помогло исключить потерю данных, повысить скорость их обработки, а также сократить издержки на закупку и поддержку аппаратной части хранилища.
Еще...
Читать...
Чтобы поддержать развитие бизнеса и минимизировать время подготовки обязательной отчетности, ИТ-специалистам банка потребовалось обеспечить высокую отказоустойчивость хранилища данных, снизить технологические риски и расходы на техническое сопровождение. Два года назад допустимое время простоя сервисов хранилища данных до полного восстановления его работоспособности в случае глобального сбоя (RTO) составляло сутки, как и глубина допустимой потери данных в случае такого сбоя. Новые бизнес-задачи потребовали снижения первого из этих показателей до одного часа, а второго – до нуля. Иными словами, в случае сбоя никакие загруженные в хранилище данные вообще не должны теряться.
Оценив возможности представленных на рынке платформ, специалисты «ЮниКредит» остановили свой выбор на SAS Grid Manager, представляющей собой систему распределенных вычислений. Вместо работы на одном большом сервере, она запускает процессы одновременно на нескольких машинах и собирает их в единый кластер.
В результате модернизации хранилища, помимо достижения целевых показателей допустимого времени простоя системы и восстановления информации, скорость обработки данных выросла на 36%, а время ожидания заданий – на 68%. И главное – у банка появилась возможность практически неограниченного горизонтального масштабирования хранилища с использованием недорогих серверов стандартной архитектуры.
10:40 19.10.2015
Увольнение по воле работника во время испытательного срока происходит втрое чаще, чем по воле работодателя. Испытательный срок — это не только проверка компанией деловых качеств потенциального сотрудника, но и его шанс присмотреться к будущему работодателю, должностным обязанностям и условиям труда.
Еще...
Читать...
Как отмечают в Superjob, у почти четверти специалистов есть опыт прекращения работы до окончания испытательного срока, причем у некоторых из них есть опыт завершения сотрудничества как по своей воле, так и по воле работодателя. Для 19% опрошенных испытательный срок заканчивался расторжением трудового договора по их инициативе, для 6% — по воле работодателя. Большинству же соискателей удавалось пройти испытательный срок и остаться на работе в компании.
Соискатели в возрасте 25-34 лет — наиболее активная на рынке труда возрастная группа. Они находятся в профессиональном поиске и строят карьеру, поэтому и работу меняют чаще других возрастных групп, и на испытательном сроке чаще других становятся инициаторами расторжения трудового договора. Реже всего расстаются с работодателями на испытательном сроке россияне старше 45 лет.