Вестник цифровой трансформации

Новости

Компаниям не хватает компетенций по бизнес-аналитике

21:39 02.12.2015

По оценкам IDC, расходы компаний на консалтинг при внедрении средств бизнес-анализа в 2015 году составят 58,6 млрд долл. Согласно прогнозам, к 2019 году эта цифра превысит 100 млрд долл. Еще...



Автоматизация на основе искусственного интеллекта приведет к изменению многих процессов и рабочих обязанностей в ИТ

21:38 02.12.2015

Руководители ИТ-служб должны быть готовы к работе с новыми поставщиками, специализирующимися на искусственном интеллекте, робототехнике, Интернете вещей и других технологиях, внедрение которых потребует изменения процессов и моделей данных. Еще...



Телеком-операторам нужна гибкость ИТ-систем

21:30 02.12.2015

Рынок систем поддержки деятельности телеком-операторов (OSS/BSS) стоит перед серьезными вызовами. Из-за их громоздкости время внедрения операторских сервисов может достигать одного года, и в итоге телеком-игроки не успевают за быстро меняющимися пользовательскими предпочтениями. Еще...



DCIM заменит инженеров

21:29 02.12.2015

Руководители ЦОД испытывают все большее давление со стороны бизнеса. От них требуется гибкость, надежность и эффективность, при том что контроль критически важного оборудования и физических ресурсов зачастую весьма ограничен. Средства по управлению инфраструктурой центров обработки данных (Datacenter infrastructure management, DCIM) призваны стать важным средством повышения эффективности ЦОД. Еще...



Мобильность по-прежнему является слабым звеном

21:29 02.12.2015

Мобильная инфраструктура компаний оказывается не настолько защищенной, как полагают руководители служб информационной безопасности. Еще...



Champion Solutions: в половине американских компаний нет официальных правил использования личных устройств на работе

21:29 02.12.2015

Более четверти опрошенных утверждают, что в их компании отсутствуют не только политика BYOD, но и вообще систематический подход к обеспечению информационной безопасности. Еще...



Дистрибьютор продуктов питания внедрил голосовое управление складом

21:29 02.12.2015

Дистрибьютор продуктов питания «Сладкая жизнь» автоматизировал работу распределительного центра с помощью TopLog WMS на платформе «1С:Предприятие 8». При комплектации заказов используется технология голосового отбора, что позволило вдвое ускорить сборку заказов и втрое сократить ошибки. Еще...



«Рив Гош» автоматизировала программу лояльности

21:28 02.12.2015

В компании «Рив Гош» завершен проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Сотрудники сервисного центра и контакт-центра компании получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне. Еще...



Судебная система стала доступнее

21:28 02.12.2015

ГАС «Правосудие» построила контакт-центр на базе решений Avaya. В результате было увеличено время работы справочной службы и вдвое сокращены затраты на ее обслуживание. Теперь граждане могут получить информацию о суде или о ходе рассмотрения дела по телефону в круглосуточном режиме. Еще...



Торговая компания «Дженерал Компани» оптимизировала учет

21:28 02.12.2015

«Дженерал Компани», занимающаяся продажей смазочных материалов, автоматизировала на платформе «1С» задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. В результате проекта, реализованного «1С-Рарус», руководство компании обеспечено достоверной информацией о состоянии организации. Еще...