В рамках проекта была произведена доработка программных продуктов TranzWare CMS и TranzWare Online, а также разработаны специальные банкоматные сценарии. Это позволило банку на основе данных CRM-системы информировать своих клиентов о персональных маркетинговых предложениях, а также о продуктах и сервисах, с помощью банкоматных чеков.
Кроме того, интеграционное решение дает возможность осуществлять обратную связь с клиентом посредством специальных подсказок на экране банкомата. К примеру, клиент, не отходя от банкомата, может заказать обратный звонок из банка, чтобы получить интересующую информацию, подключить SMS-сервис к карте. В ближайшее время банк также планирует начать выдачу кредитов через банкомат, используя разработанные банкоматные сценарии: клиент сможет получить предварительно одобренный кредит без визита в банк.