Вестник цифровой трансформации

«ЛАНИТ Омни» запустил сервис лояльности для розничных сетей

15:01 20.10.2016  |  6175 просмотров



«ЛАНИТ Омни» развернула в облаке OnCloud.ru комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов. Система включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture.

Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики.

Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture на базе технологий Big Data, увеличивают отклик на рассылку в среднем вдвое. При этом возрастает общий объем продаж: так, например, продажи по участникам пилотной группы сети ювелирных магазинов «Адамас» выросли на 5,3%, а отклик на персональные рекомендации по клиентам компании Lego на порядок превысил отклик на стандартную рассылку.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Торговля, сфера услуг ЛАНИТ

На ту же тему: