15:01 20.10.2016 |
6175 просмотров
«ЛАНИТ Омни» развернула в облаке OnCloud.ru комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов. Система включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture.
Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики.
Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture на базе технологий Big Data, увеличивают отклик на рассылку в среднем вдвое. При этом возрастает общий объем продаж: так, например, продажи по участникам пилотной группы сети ювелирных магазинов «Адамас» выросли на 5,3%, а отклик на персональные рекомендации по клиентам компании Lego на порядок превысил отклик на стандартную рассылку.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Торговля, сфера услуг
ЛАНИТ
На ту же тему:
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.
«Лента» прогнозирует спрос с помощью искусственного интеллекта
Сеть гипермаркетов «Лента» внедрила ИИ-решение для прогнозирования спроса. Оно было создано совместно с «Корус Консалтинг», а использование в качестве платформы облака Microsoft Azure позволило эффективно масштабировать его и увеличить скорость прогнозирования в полтора раза.
X5 Retail строит динамическую инфраструктуру
X5 Retail Group приступил к внедрению платформы динамической инфраструктуры на базе облачных решений Mail.ru Cloud Solutions. Платформа станет одним из важных элементов цифровой трансформации компании, предоставив комплекс облачных решений IaaS, PaaS и SaaS для DevOps-инженеров.
«Смартори» запустил персонализированные маркетинговые кампании
В розничной сети «Смартори» реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами. Сервис по формированию персональных предложений реализован в формате Business as a Service (BaaS) с помощью компании SAS и сервис-провайдера StatCloud.
ЛАНИТ вышел на рынок услуг для розничной торговли
ЛАНИТ создал компанию «ЛАНИТ Омни», специализирующуюся на внедрении систем, помогающих ретейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях.