Вестник цифровой трансформации

Новости

«Сбер Еаптека» оптимизировала работу контакт-центра

15:26 11.08.2023

«Сбер Еаптека» перевела поддержку клиентов на платформу Naumen Contact Center SaaS. Облачная система заменила решение на базе Asterisk и позволила повысить качество клиентского обслуживания. Еще...



ФК «Зенит» импортозамещает ERP

12:22 09.08.2023

Футбольный клуб «Зенит» начал внедрение решений «ТУРБО ERP» и «ТУРБО Бюджетирование» разработки «Консист Бизнес Групп». Проект предполагает переход с зарубежного решения на отечественное и создание единой финансовой системы. Еще...



Х5 использует нейросети на кассах самообслуживания

10:38 09.08.2023

X5 Group разработала и внедрила нейросеть, которая помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел в 80 магазинах «Пятерочки» и «Перекрестка» в Москве и готовится к масштабированию по всей сети устройств. Еще...



«Норникель» импортозаместил программных роботов

17:08 08.08.2023

Центр компетенций RPA «Норникеля» перенес программных роботов с платформы UiPath на PIX RPA. В рамках проекта без потери функциональности было замещено 102 робота в бухгалтерии, кадрах, казначействе, логистике, закупках, службе безопасности и ИТ. Еще...



«ГЛ Инжиниринг» внедряет корпоративный поиск

16:59 08.08.2023

«ГЛ Инжиниринг» провела пилотный запуск интеллектуального поиска на основе продукта Naumen Enterprise Search. Решение позволило сотрудникам быстро находить техническую документацию, в том числе файлы, не имеющие текстового слоя. Еще...



Ikon Tyres оптимизирует планирование производства

16:54 08.08.2023

Производитель шин Ikon Tyres внедрил решение для планирования производства, благодаря которому завод избежал незапланированных остановок и обеспечил плановый выпуск резины к зимнему сезону 2023 года. Еще...



Чат-бот каждого второго ретейлера научился предоставлять услуги

13:34 04.08.2023

Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе ретейла. В 2023 году наблюдается тренд на усложнение работы интеллектуальных помощников: 48% компаний ботов с внутренними информационными системами. Еще...



Аналитики: метавселенная — на паузе, но не исчезла

08:37 03.08.2023

Хайп вокруг метавселенных пошел на спад, уступив место ажиотажу по поводу чат-ботов с искусственным интеллектом, однако технологии виртуальных миров продолжают развиваться, пусть и более медленно. Еще...



«Аммоний» тестирует умные каски

16:44 02.08.2023

АО «Аммоний» провело пилотное тестирование «умных» касок, разработанных Softline Digital. Система отслеживает перемещение и состояние сотрудников, позволяя контролировать соблюдение техники безопасности, а также уведомлять диспетчера в случае инцидентов. Еще...



Как чатботы с ИИ помогают укреплять кибербезопасность

14:27 02.08.2023

ChatGPT и подобными сервисами могут с успехом пользоваться как злоумышленники, так и специалисты по безопасности. Еще...