Чтобы оставаться лидером своей отрасли и быстро адаптироваться к запросам рынка, «Петровский» автоматизировал в едином сквозном внутреннем процессе как ключевые этапы продажи автомобиля (от поступления обращения и проведения тест-драйва до подписания договора и резерва машины), так и аналитику эффективности маркетинговых активностей.
Для оптимизации работы сотрудников компания внедрила CRM-систему, отвечающую требованиям компании к функциональности, гибкости и масштабируемости, а также динамичным изменениям и дальнейшим вызовам рынка. В результате анализа представленных на рынке программных продуктов было выбрано решение BPMSoft. Благодаря технологиям low-code платформу адаптировали к ИТ-контуру компании: она интегрирована с двумя базами данных, внешней телефонией и сервисом СМС-рассылок, а также учетной системой автопроизводителя, от которого дилер в том числе получает лиды. Настройкой бизнес-логики процессов внутри компании занимается всего один штатный аналитик.
В данный момент в CRM-системе на платформе BPMSoft работают более 100 сотрудников ГК «Петровский» – как внутренние отделы продаж и маркетинга, так и работники контакт-центра. Последние ежемесячно регистрируют в системе тысячи входящих обращений, фиксируют данные в цифровом профиле клиента и передают лиды в работу менеджерам по продажам.
Все продажи в компании сопровождаются сотрудниками разных уровней: от линейных консультантов и старших менеджеров, закрывающих сделки, до директора по продажам. Для каждого уровня настроены дашборды с аналитикой проведенной работы, позволяющие принимать взвешенные управленческие решения. Кроме того, в CRM-системе реализована ML-модель предиктивного скоринга лидов, оценивающая вероятность успешного завершения сделки по каждому клиенту.
BPMSoft анализирует, что происходит с трафиком лидов от маркетинговых кампаний, включая прямую рекламу и триггерные СМС-рассылки. Для этого в CRM-системе реализована интеграция с IP-телефонией и системой колл-трекинга. Она позволяет в момент поступления звонка определять, из какого коммуникационного канала пришел клиент.