Вестник цифровой трансформации

«Абсолют Банк» ускорил процесс оформления банковских продуктов
«Абсолют Банк» ускорил процесс оформления банковских продуктов




11:32 28.02.2025  |  556 просмотров



«Абсолют Банк» завершил трансформацию клиентских процессов, внедрив интеллектуальную CRM-систему «BPMSoft Финансы» на базе low-code платформы. Решение интегрировано с АБС и внешними сервисами, что позволило создать единую цифровую среду для управления клиентскими операциями.

Ключевой задачей проекта, реализованного в «Абсолют Банке», стало объединение всех данных о клиентах, их платежах и заявках в едином интерфейсе CRM, что позволило отказаться от работы в разрозненных ИТ-решениях и Excel-таблицах. В результате внедрения «BPMSoft Финансы» автоматизирован процесс оформления заявок на банковские продукты — кредиты, депозиты, гарантии, — а также согласование индивидуальных условий. Дополнительным преимуществом стало внедрение инструмента «Клиент 360», разработанного экспертами Nobilis.Team, который агрегирует данные о контрагентах и платежах. Вся история взаимодействия фиксируется в системе, формируя «золотую карточку» клиента, что улучшает персонализацию сервиса.

В новой CRM реализован ряд ключевых интеграций. Кроме АБС ЦФТ, система подключена к сервису проверки контрагентов «Контур.Фокус», который автоматически подтягивает данные из открытых источников. Также из Единого хранилища данных (ЕХД) банка приходит информация о платежных связях. Внедрение BPMSoft позволило реализовать централизованную систему управления клиентскими обращениями и выстроить эффективную работу по привлечению новых клиентов.

Также изменились подходы к управлению работой клиентских менеджеров. Теперь группы связанных компаний автоматически объединяются, что позволяет исключить дублирование функций. Контроль эффективности работы сотрудников стал более прозрачным и гибким.

Новая система стала ключевым инструментом для более 200 менеджеров корпоративного, малого и среднего бизнеса «Абсолют Банка». Гибкость решения позволила адаптировать систему под ключевые клиентские процессы, существенно ускорив выполнение операций. Например, оформление заявки на депозит теперь занимает менее минуты вместо прежних двух с половиной.

Теги: Автоматизация предприятий CRM LC BPMSoft

На ту же тему: