09:48 19.01.2022 |
899 просмотров
Аптечная сеть «Ригла» завершила работы по созданию единого контакт-центра на базе решений Naumen. В результате значительно выросло качество и скорость дистанционного обслуживания клиентов, аптеки начали принимать обращения на сайте, где часть вопросов обрабатывает чат-бот. Автоматизация также затронула прогнозирование нагрузки на контакт-центр и планирование графиков операторов.
Компания «Ригла» отказалась от услуг аутсорсингового контакт-центра в пользу собственного, который создан на базе комплекса продуктов Naumen: омниканальной коммуникационной платформы Contact Center, платформы для создания голосовых и чат-ботов Erudite и системы управления рабочей нагрузкой WFM. Запуск собственного контакт-центра позволил значительно повысить уровень управляемости и гибкость основных бизнес-процессов. Благодаря интеграции платформы контакт-центра с CRM-системой компания получила возможность поднять на новый уровень персональное обслуживание клиентов.
Обращения клиентов всех форматов сети «Ригла» обслуживаются единым пулом операторов с универсальными навыками. Для обработки входящих голосовых вызовов и чатов в системе реализована возможность бесшовного перевода диалога с робота на оператора. В задачи чат-бота на сайте входит помощь клиентам в проверке статуса заказа, активации карты лояльности и подборе ближайшей аптеки. Кроме того, он помогает проверить наличие и цену нужного лекарства во всех трех форматах сети с учетом города поиска, удобного местоположения аптеки и дозировки препарата. Запуск ИИ-бота на платформе Naumen Erudite снизил загруженность операторов.
Рабочую нагрузку на единый контакт-центр аптечных сетей прогнозирует WFM-система. На базе прогноза автоматически составляется график работы, учитывающий занятость сотрудников, часть из которых работает удаленно. Операторы могут следить за расписанием и формировать заявки на изменение рабочего графика через мобильное приложение.
Теги: Naumen
Контакт-центры
«Ригла» запустила единый контакт-центр
На ту же тему:
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» оптимизировал работу с клиентами благодаря внедрению продуктов Naumen Contact Center и WFM. Решения используются для автоматизации рабочих мест контакт-центра и управления нагрузкой персонала и позволяют 550 операторам единовременно обрабатывать до 600 звонков от клиентов.
«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов
«Телесейлз Сервис», один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря этому компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.
«Альфа-Капитал» объединил каналы коммуникации с клиентами
УК «Альфа-Капитал» завершила проект по внедрению омниканального решения на базе Naumen Contact Сenter в контакт-центр компании. Платформа позволила объединить все цифровые каналы в рамках единого решения и перевести большинство операторов на удаленную работу.