13:31 17.12.2020 |
4180 просмотров
Сервис объявлений «Авито» завершил внедрение системы Naumen Workforce Management (WFM). Благодаря новому решению компания сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.
Внедрение WFM-системы стало очередным этапом построения клиентского сервиса по мировым стандартам и позволило учитывать пиковые и сезонные нагрузки, оптимально распределять время на командные встречи, обучения и перерывы, а также оптимизировать количество специалистов в зависимости от канала общения. С помощью системы компания может получать более полное представление о фактической загрузке специалистов и о том, как они соблюдают расписание, собирать информацию, которая помогает оптимизировать процессы и строить лучший клиентский сервис в отрасли.
Критерием выбора ИТ-платформы стали возможность технической интеграции с внутренними сервисами «Авито», удобство и простота в использовании. Кроме того, важна возможность доработок под особенности компании и поддержки системы в будущем, опыт и надежность исполнителя, разумное сочетание «цена-качество».
Решение Naumen WFM прогнозирует поток обращений в поддержку и автоматически строит расписание для специалистов в различных каналах сервиса. Управление графиком работы ведется централизованно: система учитывает квалификацию, профессиональные навыки и статус каждого. Если в график вносятся изменения, сотрудники получают push-уведомления по их активностям. Каждый специалист видит свое расписание на персональной странице или в приложении, может сам формировать запросы на изменение графика. А для контроля работы в системе предусмотрены отчеты об активностях операторов и их пунктуальности. Новый формат работы позволяет повысить дисциплину сотрудников и их вовлеченность.
Как отметила Анна Аверина, директор по клиентскому опыту «Авито», дополнительным бонусом стало то, что компании удалось разгрузить супервайзеров и руководителей направлений. Раньше они вручную составляли и редактировали графики работы более 700 сотрудников, поэтому без общей системы не могли видеть всю картину целиком.
Теги: Управление персоналом
Naumen
HR
Naumen, WFM, управление персоналом, HR
На ту же тему:
«Триколор» перешел на безбумажный HR
Мультиплатформенный оператор «Триколор» завершил пилотное внедрение системы кадрового электронного документооборота. 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно, а в перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.
DNS автоматизировал процесс подбора персонала
Сеть DNS, занимающаяся продажей цифровой и бытовой техники, оптимизировала процесс рекрутмента с помощью решения ATS Potok компании TalentTech. В результате удалось вдвое снизить нагрузку на HR-специалистов и при этом закрыть 70% вакансий в магазинах компании в срок менее 10 дней.
«Русагро» оптимизировала планирование персонала
«Русагро» автоматизировала задачи руководителей по планированию рабочей нагрузки сотрудников, а также создала основу для формирования цифрового табеля. Решение реализовано на базе WFM-системы Goodt.
57% российских компаний теряют деньги на адаптации персонала
По данным исследования, проведенного «Корус Консалтинг», более чем у половины российских компаний есть проблемы с адаптацией новых сотрудников, и более 40% новичков недовольны процессом онбординга. В результате растет стоимость найма персонала и текучка.
CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников
Финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы «TalentTech Адаптация». Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.