15:23 15.08.2017 |
4528 просмотров
Торговый дом «Интерторг», владелец нескольких сетей, запустил систему управления кулинарным производством на базе «1С:Розница». Решение, внедренное при помощи «Корус Консалтинг», избавит сеть от сложной цепочки ведения данных и позволит унифицировать расчет себестоимости продукции.
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, а в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения «1С:Управление рестораном», так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе «1С:Розница» специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. Команда «Корус Консалтинг» за четыре месяца разработала и внедрила блок «Кулинария», в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.
Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему позволило унифицировать расчет себестоимости, таким образом, сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных. Что немаловажно, при этом удалось уменьшить расходы на сопровождение информационных систем.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
1С
Корус Консалтинг
Интерторг, 1С, 1С:Розница, Корус Консалтинг, управление кулинарным производством
На ту же тему:
«Петрович» модернизировал управленческий учет на базе «1С»
DIY-ретейлер СТД «Петрович» перешел на новую единую систему финансового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» и «БИТ:Финанс». Модернизация бизнес-процессов и кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности и повысить ее качество.
«Впрок» повысил качество управления закупками
Торговая сеть «Впрок» подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами». Проект, реализованный за 2 месяца, поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль.
«Орматек» автоматизирует склад
Производитель товаров для сна «Орматек» внедряет решение 1С:WMS в распределительном центре и на крупном складе. Это поможет расширить производственную базу, снизить вероятность ошибок в обработке грузов и сократить использование складской площади.
Российское подразделение Zentiva перевело ERP с SAP на «1С»
Фармацевтическая компания Zentiva автоматизировала блоки продаж, закупок, склада, расчета себестоимости, а также финансовый и управленческий учет. Проект миграции с решений SAP на 1С:ERP реализован при помощи «Корус Консалтинг» за полтора месяца.
Новое предприятие «Магнита» автоматизировало складской учет
Кубанский комбинат хлебопродуктов — резидент индустриального парка ретейлера «Магнит», внедрил решение «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». Это поможет систематизировать и ускорить работу склада, сделать процессы прозрачными, повысить эффективность работы с сырьем и готовой продукцией.