14:07 14.03.2023 |
1331 просмотров
ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью.
OpenTask с помощью ITSM 365 создала прозрачную модель оказания услуг клиентам на основе обширной партнерской сети: компания обходится минимальным количеством собственных дистанционных специалистов и привлекает свыше 800 подрядчиков. С новым решением компания эффективно управляет взаимодействием как с клиентами, так и с партнерами: обработка заявок, назначение специалистов, документооборот и другие процессы максимально автоматизированы. Выставление счетов и закрывающих документов клиентам в месяц занимает не более 15 минут, в то время как раньше на это уходило в среднем два дня.
Платформа действует по принципу «единого окна»: все участники процесса могут видеть детали задачи, информацию о статусах и обсуждение в одном месте. ITSM 365 поддерживает функциональную возможность добавления к задаче фото- и видеоматериалов, в результате чего сотрудники OpenTask могут контролировать работу подрядчиков. На платформе действует «черный список», куда попадают исполнители, оказывающие услуги ненадлежащего качества.
В планах OpenTask – интеграция ITSM 365 c системой электронного документооборота «Диадок» для упрощения выгрузки первичной бухгалтерской документации.
Теги: ITSM
Naumen
OpenTask оптимизировала обслуживание клиентов
На ту же тему:
Its Group сократила время обработки клиентских обращений
Дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря новой системе в организации снизилось время реакции на обращения, а также сократился срок решения задач.
НИЦ ЕЭС оптимизировал работу подрядчиков в разных регионах
Управляющая компания НИЦ ЕЭС (входит в группу «Россети») внедрила облачное решение ITSM 365 для обработки клиентских запросов на обслуживание объектов коммерческой недвижимости. Автоматизация процесса позволила кратно сократить трудозатраты на прием обращений от 15 крупных бизнес-центров, расположенных в разных городах России.
«Банк Синара» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой
«Банк Синара» (бывший СКБ-Банк) модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование продуктов Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Благодаря новым системам банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России.