11:24 05.03.2025                         | 
                                                
                        2074 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрило систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников.
                
                                        
  Ранее «Агрокомплекс» использовал для предоставления ИТ-услуг зарубежную систему Cireson SCSM. Основными критериями выбора нового решения Naumen Service Desk Pro стали широкие возможности конфигурирования системы, а также наличие развитого, легко конфигурируемого портала самообслуживания — система должна была справляться с большим потоком заявок в сервисную службу. В новой системе 95% обращений на ИТ-поддержку поступают через портал самообслуживания.
  Заявителям не нужно искать исполнителя — достаточно зарегистрировать запрос по одному из каналов. При этом самым востребованным из них является портал самообслуживания. Для удобства использования портала разработан каталог услуг — в соответствии с ITSM-практиками и с учетом особенностей компании. Актуальный статус заявок доступен в любой момент в личном кабинете.
  В рамках проекта также выполнена интеграция с почтовым сервисом. В результате обращения, отправленные по почте, автоматически регистрируются в Naumen Service Desk Pro. Это существенно сокращает трудозатраты на прием и обработку заявок.
  Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников компании, которые регистрируют 16,5 тыс. обращений в месяц. Услуги предоставляют 400 специалистов. Снизить нагрузку на исполнителей удалось за счет автоматизации процессов управления инцидентами и запросами на поддержку, а также использования технологий самообслуживания. Проект реализован в течение трех месяцев.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
ITSM
Импортозамещение
Naumen
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Транснефть» внедрила систему управления ИТ-активами                                    
                                    
                                        «Транснефть» запустила решение Naumen Service Desk Pro для централизации процессов управления ИТ-активами. Система обеспечивает учет 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры, включая программные и аппаратные компоненты.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг                                    
                                    
                                        ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Казначейство России импортозаместило ITSM-систему                                    
                                    
                                        Федеральное казначейство завершило миграцию трех подсистем «Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства» на отечественное ПО. Самым масштабным этапом проекта стал переход системы ITSM с платформы Micro Focus Service Manager на решение Naumen Service Desk.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Агроэко» построила экосистему управления ИТ и сервисами                                    
                                    
                                        Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Гранель» повысил эффективность продаж                                    
                                    
                                        Российский девелопер «Гранель» завершил проект по замене решения Cisco на отечественную платформу Naumen Contact Center. С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%.