Вестник цифровой трансформации

Федеральная пассажирская компания внедрила систему управления ИТ
Федеральная пассажирская компания внедрила систему управления ИТ




14:50 29.04.2025  |  174 просмотров



Федеральная пассажирская компания завершила внедрение автоматизированной системы управления ИТ на базе решений Naumen. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, расположенных в 9 часовых поясах.

Для управления ИТ-процессами и ИТ-проектами в Федеральной пассажирской компании разработана комплексная система на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Цикл согласования и подготовки проектов оптимизирован и перенесен в цифровой формат. Благодаря объединению процессной и проектной деятельности выросла эффективность сотрудников ИТ-службы, для специалистов упростился доступ к рабочей информации, сократились временные затраты на формирование программы информатизации ФПК.

Объединенная система стала инструментом для поддержки управленческих решений в области ИТ на оперативном и стратегическом уровнях. Благодаря консолидации данных появились широкие возможности по формированию аналитических отчетов. В результате создано единое информационное пространство для управления ИТ-процессами. Автоматизированная система позволила обеспечить непрерывность, повысить надежность и качество предоставления ИТ-услуг ФПК.

Внедренные решения помогают оперативно контролировать ИТ-проекты и состояние сервисов организации, что в итоге обеспечивает высокое качество обслуживания и реализацию стратегических инициатив.

Теги: Автоматизация предприятий ITSM Naumen

На ту же тему: