Вестник цифровой трансформации

ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами
ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами




22:15 27.03.2025  |  551 просмотров



Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.

Группе компаний ФСК в рамках задач по повышению эффективности бизнес-процессов было необходимо в сжатые сроки выбрать и внедрить решение для автоматизации управления ИТ-услугами. Специалисты Softline на этапе предпроектного обследования провели интервью с представителями компании, ознакомились с внутренними процессами и тщательно проанализировали требования к системе. В результате выбор был сделан в пользу российского ITSM-решения Naumen Service Desk, предназначенного для реализации сервисной модели управления в ИТ-подразделениях. ФСК, ознакомившись с функциональными возможностями системы, принял положительное решение. Предпроектная подготовка заняла один месяц.

Высокий уровень компетенций специалистов и гибкость платформы позволили проектной команде ввести систему в эксплуатацию почти в два раза быстрее запланированных в договоре сроков — за четыре месяца вместо семи. Специалисты провели работы по развертыванию системы Naumen Service Desk и выполнили настройку процессов: управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталог услуг, SLA, базовые справочники. Была разработана инструкция для пользователей, проведено обучение.

Теги: Автоматизация предприятий ITSM Naumen Service Desk

На ту же тему: