Вестник цифровой трансформации

IDC: актуальные темы для директоров информационных служб на 2021 год
IDC: актуальные темы для директоров информационных служб на 2021 год




09:59 10.02.2021  |  4981 просмотров



ИТ-службы должны сыграть одну из ключевых ролей в процессе восстановления нормальной работы предприятий после пандемии, полагают аналитики.

Восстановление нормальной работы после пандемии COVID-19 — это не просто возвращение к прежнему состоянию. Для многих руководителей это полное переосмысление бизнеса и управления им. Директора информационных служб должны сыграть одну из ключевых ролей в процессе восстановления, полагают аналитики IDC.

  • Уже к 2022 году 65% директоров информационных служб будут заниматься поддержкой сотрудников с помощью данных, технологий искусственного интеллекта и безопасности, повышая их производительность и возможности приспособляемости и принятия решений в условиях быстрых изменений.
  • К сожалению, в 2021 году 30% директоров не смогут найти гибких способов противодействия кибератакам, беспорядкам, торговых войнам и внезапным кризисам и потеряют доверие клиентов. К 2023 году проблема технического долга, накопившегося за время пандемии, будет преследовать 70% директоров. Она вызовет финансовые сложности, будет тормозить изменения в ИТ и вынудит проводить срочный переход на облачные технологии.
  • К 2023 году мировые кризисы подведут 75% компаний к тому, чтобы включить ИТ-директоров в процессы принятия бизнес-решений. Цифровая инфраструктура становится операционной системой бизнеса на переходе от вопросов поддержки работы бизнеса к его переосмыслению.
  • Для создания безопасной распределенной рабочей среды уже к к 2024 году 50% ИТ-директоров обратятся к роботизации, автоматизации и расширению возможностей сотрудников, что сделает управление изменениями абсолютной необходимостью.
  • К 2023 году в 65% компаний постоянным элементом станут центры защиты от неблагоприятных воздействий, возглавляемые ИТ-директорами. Их задачей будет повышение устойчивости бизнеса с помощью цифровой инфраструктуры и гибкого финансирования различных сценариев.
  • К 2025 году 80% ИТ-директоров вместе с бизнес-подразделениями будут реализовывать интеллектуальные возможности для выявления, изучения и прогнозирования меняющегося поведения клиентов с целью создания возможностей эксклюзивного взаимодействия с ними.
  • К 2025 году 60% ИТ-служб начнут внедрять политики управления для инструментов, вовсе не требующих/требующих малого объема написания программного кода (no-code/low-code). Они предназначены для повышения производительности ИТ и бизнеса, выполнения непредсказуемых запросов бизнес-подразделений и стимулирования инноваций на периферии.
  • К 2025 году 65% ИТ-служб начнут внедрять системы управления экосистемами, приложениями и инфраструктурой, основанные на совместимости, гибкости, масштабируемости, переносимости и своевременности.
  • К 2024 году 75% ИТ-руководителей возьмут на себя новые обязанности по управлению данными о рабочем состоянии, благополучии и местонахождении сотрудников для целей страхования, медицинского обслуживания, безопасности и выполнения требований налогового законодательства.

 

Теги: ИТ-директор IDC Цифровая трансформация Эпидемия коронавируса

На ту же тему: