В 2016 году в Groupe SEB остро встал вопрос о замене действующей системы электронного документооборота: ее функциональности было уже недостаточно, внутри компании она никак не развивалась, а стоимость обновления была равна стоимости целого проекта. При выборе новой СЭД основными критериями стали возможность внедрения в сжатые сроки, широкий базовый функционал, легкость и удобство работы, а также перспективы дальнейшего развития.
Функциональность «из коробки» и интуитивно понятный пользовательский интерфейс DirectumRX позволили быстро определиться с выбором. Поскольку компания интернациональная, дополнительным плюсом стала поддержка работы на английском языке.
Прежде всего было необходимо организовать эффективное управление договорами в России и Украине. Главной задачей стояла автоматизация процесса согласования – в зависимости от вида договора и бюджетодержателя должен выбираться определенный типовой маршрут. Это требование удалось закрыть уже в базовой функциональности DirectumRX с минимальными настройками.
Специалисты Groupe SEB взяли на себя основные работы по проекту. Внедрение шло по сокращенному варианту, который включал в себя два этапа: исследование и GAP-анализ и модификация, консультации по настройке и поддержка тестовой эксплуатации.
Настройка системы проводилась с консультациями специалистов со стороны DirectumRX: был организован онлайн-чат между рабочей группой заказчика и проектной командой DirectumRX. Это помогло оперативно реагировать на вопросы и контролировать настройку системы.
Сейчас компания работает с русской и английской версией DirectumRX. В системе взаимодействуют около 180 пользователей. В планах – развитие внешнего документооборота с контрагентами, а также внедрение мобильного приложения.