Вестник цифровой трансформации

Новости

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов

14:02 15.11.2022

«БыстроБанк» внедрил облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management. С ее помощью удалось автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза, а контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд. Еще...



Московская биржа стандартизует платформу роботизации

11:19 15.11.2022

Московская биржа выбрала PIX Robotics в качестве поставщика платформы роботизированной автоматизации процессов (RPA). Еще...



Росэнергоатом внедряет отечественный программно-аппаратный комплекс ИБ

11:12 15.11.2022

Росэнергоатом завершил тестирование нового импортонезависимого отечественного программно-аппаратного комплекса, созданного совместно компаниями Positive Technologies и Delta Computers. Решение планируется запустить в промышленную эксплуатацию в 2023 году. Еще...



В трети российских компаний в 2022 году появились отдел ИБ и ИБ-директор

11:00 15.11.2022

Найти ИБ-кадры в нужном количестве и с нужными компетенциями компаниям стало гораздо сложнее. Как показывают данные опроса «СёрчИнформ» и hh.ru, 54% российских компаний испытывают дефицит кадров на рынке информационной безопасности. Из них 17% отмечают, что по сравнению с прошлым годом он усилился. Еще...



Каждая вторая атака на банки осуществляется с использованием шифровальщиков

13:34 11.11.2022

По оценкам Positive Technologies, каждая вторая атака на банковский сектор осуществляется с использованием шифровальщиков. Кроме этого, эксперты фиксируют двукратный рост продаж доступов к корпоративным сетям финансовых организаций в дарквебе. Еще...



Нейросеть «М.Видео-Эльдорадо» обрабатывает больше 50% обращений клиентов

13:24 11.11.2022

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила использование искусственного интеллекта в коммуникациях с покупателями. Виртуальные помощники Алёна (М.Видео) и Вадим (Эльдорадо) отвечают на более чем 50% всех письменных обращений клиентов и за 10 месяцев 2022 года обработали более 3 млн обращений. Еще...



Чат-боты банков стали глубже вникать в проблемы клиентов

13:11 11.11.2022

Как выяснилось в ходе ежегодного исследования голосовых и чат-ботов в банковском сервисе, проведенного Naumen, количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. Еще...



Интеллектуальные транспортные системы разгрузят дороги Краснодара и Сочи

14:18 10.11.2022

В Краснодаре и Сочи в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» создаются городские интеллектуальные транспортные системы. Решения, разработанные компанией «Ростелематика», позволят увеличить пропускную способность дорог за счет управления транспортными потоками в режиме реального времени, оптимизировать движение транспорта и повысить безопасность на дорогах. Еще...



РЖД улучшили работу персонала высокоскоростных поездов «Сапсан»

12:10 10.11.2022

Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) – филиал РЖД, обслуживающий высокоскоростные поезда «Сапсан», развернул решение для управления и развития персонала. На базе платформы Imredi обеспечены возможности в части сбора данных, расчета показателей и оценки эффективности работы сотрудников поездных и локомотивных бригад. Еще...



Тинькофф разработал собственный корпоративный мессенджер

11:52 10.11.2022

Тинькофф разработал и запустил собственный корпоративный мессенджер TiMe (Tinkoff Messenger). С его помощью импортозаместили продукт Slack. Еще...