Вестник цифровой трансформации

Новости

«Мосэнергосбыт» ускорил обслуживание клиентов с помощью системы управления знаниями

11:34 02.11.2022

«Мосэнергосбыт» внедрил в своем контакт-центре решение для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний упрощает доступ операторов к информации об организации и услугах, что помогает ускорить консультации клиентов. Еще...



«Содружество» защитило промышленный сегмент инфраструктуры от кибератак

11:28 02.11.2022

Агропромышленная группа «Содружество» расширила сотрудничество с центром противодействия кибератакам Solar JSOC компании «РТК-Солар». Еще...



«Газпром теплоэнерго» внедрила систему мониторинга рабочего времени

18:05 01.11.2022

В головном офисе «Газпром теплоэнерго» в Петербурге завершен проект внедрения системы мониторинга рабочего времени REWTAS. Решение позволит повысить эффективность работы персонала, в частности, в процессе подготовки регламентированной и управленческой отчетности. Еще...



Госслужащие Омской области переходят на «МойОфис»

17:56 01.11.2022

Правительство Омской области заключило договор на поставку ПО «МойОфис Стандартный». Офисное решение будет установлено на рабочих компьютерах более 27 тыс. сотрудников всех органов власти и подведомственных учреждений Правительства Омской области. Еще...



Банки повышают использование интеллектуальных помощников в клиентском сервисе

12:44 01.11.2022

Компания Naumen провела десятое ежегодное исследование качества дистанционного банковского обслуживания. Объектами исследования стали 102 крупнейших российских банка. Еще...



Госсектор и организации КИИ России заинтересованы в этичных хакерах

17:07 27.10.2022

В Positive Technologies проанализировали крупные и активные платформы bug bounty по всему миру. Наиболее востребованными такие платформы оказались у ИТ-компаний, онлайн-сервисов, а также в сфере услуг и торговли и у финансовых организаций. Еще...



Минздрав Тульской области внедрил речевую аналитику в контакт-центре

16:35 27.10.2022

В информационную систему Минздрава Тульской области добавлена речевая аналитика – инструмент анализа диалогов робота с абонентом («Робот-Абонент»). Это позволит сотрудникам ведомства в автоматизированном режиме оценивать эффективность работы контакт-центра, выявлять частотные и критичные темы обращений граждан по номеру 122, а также проводить мониторинг, обнаруживать проблемы и оптимизировать процесс обслуживания пациентов. Еще...



В условиях экономической турбулентности расходы на приложения для совместной работы растут

12:14 26.10.2022

Рост рынка приложений для совместной работы пятый год подряд выражается двузначными числами, а организации продолжают активно использовать гибридную и удаленную работу. Еще...



«Полюс» оптимизирует управление хвостохранилищами

16:25 25.10.2022

Золотодобывающая компания «Полюс» стартовала проект по модернизации мониторинга состояния гидротехнических сооружений (ГТС) для минимизации рисков аварий и обеспечения непрерывности производственных процессов. Это первый кейс по использованию специализированной системы мониторинга и управления хвостохранилищами в России. Еще...



ИБ в максимальном приоритете у 66% московских компаний

13:12 25.10.2022

Информационная безопасность, импортозамещение и цифровизация сервисов станут ключевыми приоритетами в ИТ-стратегиях бизнеса на ближайший год. Исследование, проведенное МТС совместно с TelecomDaily среди компаний Московского региона, показало проблемы, больше всего волнующие бизнес. Еще...